Ассоциация руководителей образовательных организаций


day2

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Всероссийская конференция: «Инклюзивное образование»

2018-02-26 10:00:00
12:00

Нормативно-правовые вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ

Ключевые вопросы:

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования об обучении и воспитании обучающихся с ОВЗ; 
  2. 2ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ – особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для 8 категорий, обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования; 
  3. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью – особенности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования;
  4. Обучение на дому обучающихся с ОВЗ: проблемы и решения.
Кутепова Елена
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

12:00
13:00

Обед, свободное время


13:00
14:30

Семинар 2 (параллельно):«Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе»

Ключевые вопросы:

  1. Организация инклюзивного образования в образовательной организации. Управленческий аспект;
  2. Адаптированная образовательная программа как условие индивидуализации обучения, обучающегося с ОВЗ;
  3. Роль психолого-педагогического консилиума в разработке и реализации адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ.

Перерыв


Семинар 3 (параллельно): «Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития, обучающихся с ОВЗ в школе»

Ключевые вопросы:

  1. Адаптированные основные образовательные программы НОО обучающихся с ОВЗ (варианты 1 и 2) - особенности реализации;
  2. Адаптированные основные образовательные программы НОО обучающихся с ОВЗ (варианты 3 и 4) - особенности реализации;
  3. Адаптированные основные образовательные программы обучающихся с умственной отсталостью (варианты 1 и 2) - особенности реализации.

Перерыв


2018-02-26 10:00:00
12:00

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования

Ключевые вопросы:

  1. Кадровое обеспечение как ключевой аспект инклюзивного образования;
  2. Инклюзивная практика – чему учить учителей?
  3. Инструменты формирования инклюзивной компетентности у педагогов образовательных организаций;
  4. Профессиональная подготовка педагогов к деятельности в условиях инклюзивной дошкольной образовательной организации;
  5. Взаимодействие с родителями обучающихся как основа организации успешного инклюзивного образования;
  6. Формирование профессиональной компетентности педагога инклюзивной образовательной организации.
Самсонова Елена
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.

2018-02-26 10:00:00
14:30

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в детском саду

Ключевые вопросы:

  1. Нормативно-правовые вопросы организации обучения и воспитания воспитанников с ОВЗ;
  2. Организация образования обучающихся с ОВЗ – требования ФГОС дошкольного образования;
  3. Образовательные программы как условие развития ребенка с ОВЗ;
  4. Особенности работы педагогического коллектива по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования воспитанников с ОВЗ и инвалидностью;
Кутепова Елена
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Семинар 3 (параллельно): «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ОВЗ»

Ключевые вопросы:

  1. Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной образовательной организации;
  2. Адаптированная образовательная программа как условие индивидуализации обучения ребенка с ОВЗ;
  3. Роль психолого-педагогический консилиума в реализации образовательных программ в ДОО.
Copyright 2014-2015