Нормативно-правовые вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ



Ключевые вопросы:

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты начального, основного и среднего общего образования об обучении и воспитании обучающихся с ОВЗ; 
  2. 2ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ – особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для 8 категорий, обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования; 
  3. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью – особенности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования;
  4. Обучение на дому обучающихся с ОВЗ: проблемы и решения.

Кутепова

Елена Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования