Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования



Ключевые вопросы:

  1. Кадровое обеспечение как ключевой аспект инклюзивного образования;
  2. Инклюзивная практика – чему учить учителей?
  3. Инструменты формирования инклюзивной компетентности у педагогов образовательных организаций;
  4. Профессиональная подготовка педагогов к деятельности в условиях инклюзивной дошкольной образовательной организации;
  5. Взаимодействие с родителями обучающихся как основа организации успешного инклюзивного образования;
  6. Формирование профессиональной компетентности педагога инклюзивной образовательной организации.

Самсонова

Елена Валентиновна
руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета, к.п.н., доцент.