Демонстрационный экзамен - новые точки роста и развития



Ключевые вопросы:

  1. Реализация образовательных программ ТОП-50 на примере группы «Машиностроение» (материально-техническая база, содержание, кадры, информационная поддержка) в межрегиональном центре компетенций;
  2. Введение демэкзамена по стандартам Ворлдскиллс в рамках промежуточной аттестации по профессиональным модулям (на примере специальностей «Аддитивные технологии» и «Оператор станков с программным управлением»);
  3. Изменения в образовательных программах – какие и почему
    Особенности демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс. Постановка smart-целей и задач на новый учебный год.
  4. Другие виды независимой оценки профессиональных компетенций. Совпадения и различия. Почему не удалось совместить данный экзамен в рамках промежуточной аттестации? 
  5. Демонстрационный экзамен в рамках государственной итоговой аттестации (на примере профессии «Оператор станков с программным управлением»). Методология, плюсы и минусы.
  6. Подготовка резерва преподавателей. Сетевое взаимодействие в рамках проведения демэкзамена. Дополнительные профпрограммы для педагогов. 

Майкова

Полина Евгеньевна
заместитель директора, руководитель Учебного центра ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж-МЦК»