day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Вcероссийская конференция: «Современная школа - 2019: управление организацией в условиях изменений»

9:00
10:00

Регистрация участников


10:00
12:00

Секция №1 «Проектирование образовательного пространства в контексте реализации ФГОС»

Ключевые вопросы:

  1. Модель образовательной организации, обеспечивающая высокое качество образования в контексте реализации ФГОС;
  2. Управление качеством образования на современном этапе: политика, концепции, практика;
  3. Конструкт современного урока;
  4. Управление образовательной организацией на основании данных оценки качества;

12:00
13:00

Обед, свободное время


13:00
14:30

Секция №2 «Модель самообучающейся организации. Инновационная модель методической службы»

Ключевые вопросы:

  1. Управление развитием персонала образовательной организации: стратегии, механизмы, результаты;
  2. Профессиональные объединения педагогов (проблемно-творческие лаборатории, шефские пары, творческие рабочие группы и т.д.);
  3. Профессиональные конкурсы в образовательной организации, их роль в повышении профессиональной компетентности педагогов;
  4. Эффективные формы презентации педагогического опыта;
  5. Инновационные формы семинаров и педагогических советов;

Перерыв


Секция №3 «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС»

Ключевые вопросы:

  1. Формирование нормативного поля;
  2. Современные требования к качеству образования;
  3. Проблемы управления качеством образования;
  4. Структура управления качеством образования в школе;
  5. Показатели и критерии качества образования.

 


Экскурсионная программа

Обзорная экскурсия по Москве 


Свободное время


Перерыв


Секция №4 «Кадровая политика руководителя общеобразовательной организации в условиях системных обновлений»

Ключевые вопросы:

  1. Введение Национальной системы учительского роста (НСУР) в сфере образования;
  2. Реализация системы независимой оценки квалификации (НОК) на региональном уровне; 
  3. Применение профессиональных стандартов педагогического кластера в образовательных организациях.
Copyright 2014-2015