Ассоциация руководителей образовательных организаций


«Социальные сети и школа: возможные проблемы, возникающие в этой связи у педагогов и администрации»
 Вебинар



26 апреля 2019 года пройдет вебинар для руководителей образовательных организаций
 
«Социальные сети и школа»
 
Ведущая вебинара - Вавилова Анна Александровна, сотрудник Лаборатории образовательного права Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора Центра правовых прикладных разработок Института образования НИУ ВШЭ. кандидат юридических наук.
 
Участие в вебинаре смогут принять члены Ассоцаиции. Доступы для участия будут направлены на email адреса. Итоговые материлы (видеозапись выступления эксперта, а также презентации) пополнили "Базу знаний Ассоциации" и доступны для просмотра и скачивания членам АРОО.

начало меропрития в 10:00 по московскому времени
 
Ключевые вопросы

Что может и что не должен писать обучающийся на своей страничке?

Каковы границы частной жизни ребенка, куда не должна вмешиваться школа?

До какой степени свободен педагог в формировании своей публичной страницы в соцсетях?

Реакция школы на записи которые нарушают правила внутреннего распорядка школы или устав?

Какой может быть реакция, если педагог выложил недопустимую информацию?

Возможно ли применение дисциплинарного взыскания, возможно ли увольнение педагога?

Соцсети и работа педагога с обучающимися – какой может быть коммуникация в соцсетях в рамках образовательного поля?

Являясь членом Ассоциации Вы можете предложить свой вопрос.


Эксперт
Вавилова Анна Александровна
сотрудник Лаборатории образовательного права Юридического института ГАОУ ВО МГПУ, заместитель директора Центра правовых прикладных разработок Института образования НИУ ВШЭ. кандидат юридических наук


Программа

26 апреля 2019

  • 10:00 - 11:00 Современное интернет-пространство и социальные сети: присутствие в них обучающихся и возможные проблемы, возникающие в этой связи у педагогов и администрации.

    Ключевые вопросы:

    1. Что может и что не должен писать обучающийся на своей страничке? 
    2. Какой может быть реакция школы на записи, которые не могут быть одобрены, на записи, которые нарушают правила внутреннего распорядка школы или устав? 
    3. Каковы границы частной жизни ребенка, куда не должна вмешиваться школа? 
    4. Как относиться к группам в соцсетях, созданным для обмена информацией между учениками одной группы, включая, предположительно, ответы к заданиям и прочие академически недопустимые вещи? 
    5. Допустимо ли использовать соцсети в здании школы – и есть ли различия между уроком и переменой? 
    6. Соцсети и острые темы – религия, политика, национальный вопрос. Соцсети и академическая честность.
  • 11:00 - 12:00 Присутствие педагогов в социацльных сетях и возможные проблемы, возникающие в этой связи у администрации.

    Ключевые впоросы:

    1. До какой степени свободен педагог в формировании своей публичной страницы в соцсетях? 
    2. Какого рода посты обычно вызывают негативную реакцию администрации – основные известные случаи за последние годы. 
    3. Какой может быть реакция, если педагог выложил недопустимую информацию? 
    4. Возможно ли применение дисциплинарного взыскания, возможно ли увольнение педагога? 
    5. Как реагировать на удаление записи со страницы?
    6. Какова грань между профессиональным и личным на частной странице педагога, допустимы ли в принципе какие-либо ограничения, вытекающие из его профессии? 
    7. Соцсети и работа педагога с обучающимися – какой может быть коммуникация в соцсетях в рамках образовательного поля?

Участие в мероприятии предусмотрено только для членов Ассоциации руководителей образовательных организаций.

Ссылка с доступом для просмотра семинара в режиме онлайн направляется автоматически на email адреса.


Членам ассоциации предоставляются следующие возможности:


Доступ к онлайн трансляции семинара

Видеозапись
выступления эксперта

Рабочие файлы
семинара

Для того чтобы Вы уже сегодня смогли воспользоваться всеми преимуществами, которые Ассоциация предлагает своим членам, необходимо пройти регистрацию и внести оплату годового членства в размере 2500 руб.

Сразу после подтверждения оплаты членского взноса Вы получите:
  1. Доступ к личному кабинету на сайте Ассоциации;
  2. Именное свидетельство члена АРОО;
  3. Доступ к Базе знаний* Ассоциации;
  4. Возможность участвовать во всех предстоящих онлайн-семинарах и конференциях;

*База знаний АРОО – раздел на сайте, состоящий из видео записей выступлений и презентаций экспертов по ключевым вопросам управления образовательными организациями. В базу знаний попадают все выступления экспертов с прошедших онлайн-семинаров и конференций.

Узнать подробнее об Ассоциации, преимуществах членства, а также оформить свое участие в профессиональном сообществе вы сможете, перейдя на следующую страницу:




База знаний

Члены Ассоциации смогут посмотреть онлайн-семинар в формате видео записи и скачать презентацию в специальном разделе на сайте Ассоциации - «База знаний».

База знаний АРОО – раздел на сайте, состоящий из видео записей выступлений и презентаций экспертов по ключевым вопросам управления образовательными организациями.

В «Базе знаний» размещаются все выступления с прошедших онлайн-семинаров и конференций, а так же видео лекции с ведущими экспертами отрасли.

Локальное нормативное регулирование вопроса: возможные подходы к разработке внутренних правил
Анна Вавилова
Просмотр (1:47:06)
Средства фиксации и школа: технологический прогресс и новые проблемы
Анна Вавилова
Просмотр (2:02:43)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018