day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist «Профессиональное образование - 2019»

9:00
10:00

Регистрация участников


10:00
12:00

Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения

Ключевые вопросы:

  • Цифровая дидактика: источники, цель, предмет и средства;
  • Приоритет форм и методов над целями и содержанием;
  • Персонализованное включенное оценивание;
  • Педагог как посредник между цифровым и реальным миром.
Сергеев Игорь
д.п.н., ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС

12:00
13:00

Обед, свободное время


13:00
14:30

Концептуальная модель цифрового колледжа

Ключевые вопросы:

  • Цифровизация профессионального образования: основные тенденции, перспективы и риски
  • Что включает в себя цифровая образовательная среда современного колледжа?
  • Два «контура» цифрового колледжа
  • Что такое «качество цифрового образовательного продукта» и как его оценить?
Блинов Владимир
д.п.н., профессор, руководитель Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС

Перерыв


Особенности «цифрового поколения» и работы с ним

Ключевые вопросы:

  • «Цифровое» поколение: насколько уместно обобщение? Условность термина
  • Объективные условия, в которых формируется «цифровое» поколение
  • «Цифровая беспризорность» и одаренность – частный случай общепедагогических проблем
  • Педагог для цифрового поколения – кто он?
  • Воспитание в цифровом мире – вызов или новые возможности? 
Есенина Екатерина
д.п.н., ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС

Мы готовы

поделиться знаниями по вопросам управления:

Подписаться
Copyright 2014-2015