day1

Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist Всероссийская конференция: «Управление школой в условиях системных обновлений»

9:00
10:00

Регистрация участников


2018-08-15 07:00:00
12:00

Управление школой в условиях инновационных перемен

Ключевые вопросы:

  1. Сущность и значение инноваций в управлении современной школой;
  2. Направления и задачи инновационного менеджмента;
  3. Принципы управления инновационной деятельностью; 
  4. Критерии эффективности управленческой деятельности
Крюкова Елена
директор МАОУ Гимназии № 47 города Екатеринбурга, обладатель званий «Почетный работник общего образования РФ» и «Элита Российского образования », эксперт федерального уровня в сфере образования, аккредитованный РАО

12:00
13:00

Обед, свободное время


2018-08-15 07:00:00
14:30

Проект «Цифровая школа»

Ключевые вопросы:

  1. Риски и перспективы проекта “Цифровая школа”
  2. Цифровая образовательная среда современной школы
  3. Проект “Траектория талантов” - один из реальных и доступных онлайн-инструментов по профориентации школьников

 

Кушнир Михаил
член правления Лиги образования, экспертный центр Траектория таланта, Apple Distinguished Educator-2000.

Перерыв


Перерыв


Независимая оценка качества образования в контексте государственно-общественного контроля

Ключевые вопросы:

  1. Нормативно-правовая основа;
  2. Участие общественности в НОКО;
  3. Основные направления и критерии оценки;
  4. Инструменты независимой оценки;
  5. Управленческие решения по результатам НОКО.
Мерцалова Татьяна
ведущий эксперт Института образования НИУ «Высшая школа экономики», к.п.н.

Нормативно-правовые вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ

Ключевые вопросы:

  1. Федеральные государственные образовательные стандарты  начального, основного и среднего общего  образования об обучении и воспитании  обучающихся с ОВЗ; 
  2. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ – особенности реализации адаптированных основных образовательных программ для 8 категорий обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования; 
  3. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью – особенности реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного и специального (коррекционного) образования;
  4. Особенности работы педагогического коллектива по реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования – роль психолого-педагогического консилиума;
  5. Обучение на дому обучающихся с ОВЗ:  проблемы и решения.

 

Кутепова Елена
кандидат педагогических наук, доцент, зам. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования
Copyright 2014-2015