Главная НовостиАчинская школа №4: «Мы даём больше, мы даём профессию»


Ачинская школа №4: «Мы даём больше, мы даём профессию»

Ежегодно в ней получают образование порядка ста обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 70% из которых - обучающиеся с интеллектуальными нарушениями

09.04.18

Ачинская школа №4 – базовая площадка для инклюзивного образования. Ежегодно в ней получают образование порядка ста обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приблизительно 70% из которых - обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.

Для таких особенных детей самым важным итогом обучения становится ранее профессиональное самоопределение. Здесь педагогам важно учесть особенности здоровья и индивидуальные качества воспитанников. Еще один немаловажный фактор – изучение рынка труда и кадрового потенциала города. 

Благодаря участию школы в грантовом конкурсе Фонда Михаила Прохорова в 2017 году приобретено оборудование для организации «Штукатурной мастерской» на сумму 300 тысяч рублей, что позволило открыть новое направление трудового обучения – «Штукатурно-малярное дело» и готовить ребят для поступления на востребованные строительные профессии.  

Важно отметить, что в содержание всех учебных дисциплин школы № 4 включены практико-ориентированные задания, связанные с возможными будущими профессиями выпускников: штукатур, каменщик, слесарь по ремонту автомобилей, кухонный рабочий, швея и прочие. 

28 марта 2018 года педагоги школы провели отчетное мероприятие по реализации проекта «Твой выбор». 

Учителя школы представили свой опыт в организации проектной и творческой деятельности, разработке специальных дидактических средств обучения для детей с ОВЗ.  Специалисты отметили результативность системной работы педагогического коллектива и заметные успехи воспитанников. 

- По общему мнению педагогического коллектива, одним из важнейших направлений работы в следующем учебном году должна стать работа с родителями, - отмечает директор школы Ольга Перевалова. - Ведь именно понимание и поддержка со стороны близких позволят согласовать личные притязания школьников с их реальными возможностями в освоении конкретных видов профессиональной деятельности, станут залогом профессионального самоопределения и успешной социализации выпускников. 

 

Источник: Sibinfo.ru

Новое видео в базе знаний

Государственная политика в сфере дошкольного образования и перспективы развития
Ольга Бережнова

Просмотр (0:57:08)
Проектное управление: от режима функционирования к режиму развития. Опыт и результаты
Екатерина Долженко

Просмотр (0:43:17)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации
Ольга Бережнова

Просмотр (1:26:15)
Оценка качества дошкольного образования и использование ее результатов для развития образовательной организации
Ольга Бережнова

Просмотр (1:30:30)
Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов
Ольга Бережнова

Просмотр (1:08:03)
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
Елена Кутепова

Просмотр (1:44:56)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'