Главная НовостиАрхангельская область: Активисты и студенты САФУ провели «Уроки доброты


Архангельская область: Активисты и студенты САФУ провели «Уроки доброты

В рамках этого проекта в школе № 36 студенты провели квест, где познакомили школьников с особенностями общения с людьми, имеющими разные нарушения здоровья

09.04.18

Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры САФУ и Всероссийское общество глухих сотрудничают в работе над проектом «От инклюзии в образовании к инклюзивному обществу». В рамках этого проекта в школе № 36 студенты провели квест, где познакомили школьников с особенностями общения с людьми, имеющими разные нарушения здоровья.

В мероприятии для школьников приняли участие два студента САФУ — Иван Слепцов и Полина Фадеева.

«В проект "От инклюзии в образовании к инклюзивному обществу" я попала по предложению Надежды Геннадьевны Слепцовой: она пригласила проводить занятия по инклюзии в школах. На нашей станции дети узнавали нормы этикета, которые установлены для общения со слепыми, глухими и людьми с другими нарушениями. Я получила много положительных эмоции от квеста, от общения с детьми, от их реакции на новую информацию. Все дети разные, интересные, и я надеюсь, что мы и дальше будем проводить уроки и все будет так же весело и эмоционально», — поделилась студентка Высшей школы естественных наук и технологий Полина Фадеева.

Готовила добровольцев к проведению «Уроков доброты» председатель ассоциации по защите детей и подростков с отставаниями в умственном и физическом развитии «Забота» Татьяна Седовина. Ее педагогический стаж и опыт работы позволили научить студентов говорить с детьми об инклюзии в разных формах.

«Я четко придерживаюсь такой позиции: дети с нарушением здоровья и дети с нормой развития должны научиться жить рядом, чтобы от инклюзии была польза всем. Для достижения этого нужно провести большую просветительскую работу. Она позволит преодолеть и архитектурные, и психологические барьеры. Наше мероприятие — "Уроки доброты" — направлено на преодоление психологических барьеров у школьников. Мы решили сотрудничать со студентами САФУ, потому что они активные и продвинутые. Сегодняшнее мероприятие — боевое крещение для студентов, поэтому я выбрала форму квеста, чтобы им было попроще работать с небольшой группой. К тому же при такой форме работы они могут понаблюдать и за работой профессионалов», — рассказала Татьяна Николаевна.

«Цель этого проекта состоит в том, чтобы общество научилось принимать людей с особенностями, — пояснила заместитель директора ВШППиФК Светлана Буланова. — Необходимо воспитать в людях приятие тех, кому нужна помощь для жизни в обществе. Сейчас законодательство повернулось лицом к инклюзии: в законе "Об образовании" 2013 года четко прописано, что такое инклюзинвное образование, какие права имеют дети с особенностями в развитии и их родители. Но для того, чтобы это все реализовывать нужно подготовить общественное сознание. Уроки доброты направлены именно на это».

 

Источник: МИР

Новое видео в базе знаний

Нормативное правовое регулирование работы с персональными данными в ДОО
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:20:15)
Система работы с персональными данными в дошкольной образовательной организации
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:33:07)
Независимая оценка качества образования (НОКО): потребность системы и государственное регулирование
Татьяна Мерцалова

Просмотр ( 1:00:08)
Независимая оценка качества образования (НОКО): как из формальной процедуры сделать эффективный инструмент
Татьяна Мерцалова

Просмотр ( 1:00:08)
Организация внутришкольной системы контроля и оценки достижения планируемых результатов по ФГОС
Татьяна Рюпина

Просмотр ( 1:00:08)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'