Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиЭксперты: для инклюзивного образования в РФ есть законы, но не хватает практики


tass.ru

Эксперты: для инклюзивного образования в РФ есть законы, но не хватает практики

Инклюзивное образование подразумевает приспособление учебных заведений к нуждам детей с особыми потребностями.

09.08.18

Система инклюзивного образования в России хорошо подготовлена с точки зрения законодательной базы, но остаются вопросы к практическому воплощению. Таким мнением с корреспондентом ТАСС поделились спикеры всероссийской конференции "Инклюзивное образование", которая проходит в Казани с 6 по 8 августа.

 

По словам заместителя директора Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого- педагогичного университета (МГППУ) Елены Кутеповой, сегодня регионы почувствовали необходимость в решении назревшего вопроса, но сам процесс разворачивается не так быстро, как хотелось бы. "В принципе у нас вполне достаточно законодательных актов, чтобы это осуществить, другое дело, что знание законодательных актов о возможностях и о правах родителей в этом отношении, оно немножко задерживается в связи с удаленностью регионов, и не только с этим", - сказала собеседница агентства.

 

Руководитель научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ Елена Самсонова считает одной из основных проблему отсутствия специальных компетенций у специалистов. По её мнению, педагогам нужно искать новые подходы в образовании. "Во многом все зависит от педагога и от системы требований, которые в школе складываются, то есть она должна поменяться - от уроков мы должны перейти к каким-то другим формам, которые вовлекают детей в образовательный процесс", - сказала она.

 

Источник: tass.ru

Новое видео в базе знаний

Особенности изменений федерального перечня учебников в 2019 г.
Елена Сайфетдинова
Просмотр (1:25:50)
Правовой и психолого-педагогический статус обучающиеся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:29:26)
Инструменты образовательной программы по созданию вариативной образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:21:15)
Подходы к формированию системы оценки квалификаций в Российской Федерации и за рубежом
Владимир Блинов
Просмотр (1:24:40)
Командообразование как тренд
Марина Лазарева
Просмотр (1:04:11)
Инструменты командообразования для руководителя
Марина Лазарева
Просмотр (1:03:22)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'