Главная Новости«Кормим 2 раза в день»: в сызранской школе-интернате рассказали о питании детей-инвалидов


«Кормим 2 раза в день»: в сызранской школе-интернате рассказали о питании детей-инвалидов

Результаты проверки прокуратуры показали, что не все школьники в городе обеспечены полноценным питанием

25.05.18

Представители сызранского филиала жигулевской школы-интерната № 2 прокомментировали результаты проверки, которую сотрудники прокуратуры провели в образовательных учреждениях города.

— Появилось сообщение, что более 300 детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) не обеспечивали бесплатным двухразовым горячим питанием. Дети ели за счет своих родителей. В результате получилось недопонимание. В Сызрани наша школа — единственное специализированное учреждение для обучения детей с ОВЗ. Таких учеников 243. Для них организовано бесплатное двухразовое горячее питание. Дети, которые посещают группу продленного дня, до 18.00, получают еще бесплатный полдник. Сотрудники прокуратуры уточнили, что представители ведомства озвучили результаты проверок всех общеобразовательных школ города. У нас нарушений по части организации питания нет, — рассказали представители образовательного учреждения. 

По их словам, рацион питания учеников интерната разнообразный. В меню входят мясные, молочные продукты, овощи, свежие фрукты в достаточном количестве.

— Родительский комитет школы знакомится с меню и организацией питания в столовой, а также следит за качеством продуктов. Родители питанием детей очень довольны, нареканий с их стороны нет, — заверили в школе.

В защиту учебного учреждения родители учеников даже написали открытое письмо. 

— Как кормят наших детей, мы очень довольны. Любой из родителей 243 учащихся может подтвердить, что плата за питание не берется, — говорится в письме.

 

 

Источник: 63.ru

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'