Главная НовостиОхтинский колледж поделится со всеми опытом инклюзивного образовани


google

Охтинский колледж поделится со всеми опытом инклюзивного образовани

Инклюзивное образование будет внедряться в среднее профессиональное образование на основе наработок Охтинского колледжа.

28.08.18

Об этом заявила глава комитета по образованию Петербурга Жанна Воробьева 27 августа в ходе городского педсовета «Петербургская школа: яркий мир детства», сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

 

В своем выступлении на городском педсовете глава комитета коснулась образования детей-инвалидов: «Одним из направлений деятельности петербургской школы, о котором уже упоминалось, является обучение детей с особыми образовательными потребностями. Сама тема имеет важное социальное значение. Очевидно, что таким ребятам нужны особые условия, и в Санкт-Петербурге им создана необходимая здоровьесберегающая образовательная среда».

 

«Охтинский колледж, имеющий успешный опыт организации инклюзивного образования, определен как базовое учреждение, обеспечивающее поддержку среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с особыми возможностями здоровья», — сказала Воробьева.

 

Напомним, сегодня в Петербурге проходит городской педсовет «Петербургская школа: яркий мир детства» с участием комитета по образованию, руководства Петербурга и педагогов со всего города

 

Отметим, что о необходимости внедрения инклюзивного образования (совместного обучения детей-инвалидов и здоровых детей) заявила министр образования Ольга Васильева, обозначив, что «инклюзия — одно из приоритетных для меня направлений».

 

Однако, по мнению экспертов, данная инициатива, пришедшая в Россию с Запада, уже ведет к «оптимизации» и закрытию специализированных учреждений, где работают узкие специалисты по большому количеству недугов.

 

Источник: rossaprimavera.ru

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'