Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВ Смоленске стартовала региональная методическая площадка «Абили-Микс»


В Смоленске стартовала региональная методическая площадка «Абили-Микс»

Основной целью мероприятия является обобщение, детализация и презентация методического инструментария сопровождения профессионального образования обучающихся с ОВЗ

13.04.18

Сегодня на базе педколледжа проходит III Региональная методическая площадка «Абили-микс». Основной целью мероприятия является обобщение, детализация и презентация методического инструментария сопровождения профессионального образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в контексте конкурсного движения «Абилимпикс».

Заместитель начальника департамента по образованию и наук Дина Хнычёва отметила, что сегодняшнее совещание является как подготовкой к чемпионату «Абилимпикс», так и мероприятием по определению перспективных направлений развития движения в нашем регионе.

— Смоленская область принимает активное участие в движении «Абилимпикс» с 2015 года. На протяжении трёх лет участия в национальном чемпионате мы получаем медали различного достоинства. Это говорит о том, что уровень подготовки особых обучающихся в системе среднего профессионального образования в регионе на должном уровне. Говоря о перспективах необходимо отметить, что в 2016 и 2017 годах чемпионат проводился по 5 и 6 компетенциям соответственно. В 2018 году планируется эту линейку расширить до 10 компетенций. Ещё одним новшеством станет то, что кроме школьников и студентов среднего профессионального образования, в чемпионате смогут принять участие студенты вузов.

Во время сегодняшнего мероприятия будут определены центры компетенций по новым направлений, обозначены мероприятия, которые будут проведены в рамках подготовки к чемпионату 2018 года. Кроме того, по словам Дины Хнычёвой, специалисты различных уровней будут решать проблему трудоустройства особых обучающихся участников чемпионатов. К слову, сложная ситуация с трудоустройством обстоит не по вине работодателей, а неуверенности выпускников. Зачастую родители отправляют детей с ограниченными возможностями учиться только для того, чтобы социализировать, а не для дальнейшего трудоустройства. Поэтому с семьями работают педагоги и психологи, которые разъясняют, что их дети, которые окончили учебное заведение, имеют все права и возможности для трудоустройства.

Отметим, Смоленский педагогический колледж является базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку развития инклюзивного образования в Смоленской области. В его задачи входит не только обучение лиц с ограниченными возможностями, но и дальнейшее сопровождение выпускников, а также их трудоустройство. Так, например, Наталья Столярова окончила педагогический колледж в 2016 году. С огромным теплом и благодарностью она вспоминает годы обучения в этом учреждении.

— Здесь я получила очень хорошее образование. Мне помогали педагоги, психологи, куратор не просто учиться, но и социализироваться, привлекая во всевозможные конкурсы, фестивали и другие мероприятия. Практику я проходила в доме культуры «Гнёздово» и положительно себя зарекомендовала. Уже на 4 курсе мне предложили приходить к ним на работу. После окончания колледжа с красным дипломом я сразу же отправилась к ним. Несмотря на специальность «мастер-художник, преподаватель» я там являюсь заведующей отдела по работе с людьми с ограниченными возможностями, — поделилась Наталья.

У 23-летней заведующей огромнейший фронт работы: начиная от встреч со взрослыми инвалидами, заканчивая организациями фестивалей и конкурсов с детьми и молодёжью. Но с колледжем она связи не потеряла и по сей день. Так, например, сегодня, она пришла помочь с организацией мастер-классов.

Программа региональной методической площадки «Абили-микс» включала совещательный блок для руководителей и методический блок для специалистов по сопровождению особых обучающихся. Ну а пока взрослые решали серьёзные проблемы ребят ждали бинарные уроки по созданию мультипликационного фильма с вязанными персонажами и завораживающему рисованию на воде.

 

Источник: SmolDaily

Новое видео в базе знаний

Роль психолого-педагогического компонента в обеспечении качества образовательной среды ДОУ
Наталья Бондаренко
Просмотр (1:28:23)
Вовлечение педагогов в развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды
Наталья Бондаренко
Просмотр (1:27:44)
Дополнительное образование детей и взрослых как подвид дополнительного образования
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:02:52)
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:03:32)
Динамика государственной политики РФ в вопросах инклюзивного образования
Ольга Егупова
Просмотр (1:30:01)
ФГОС ОВЗ: от теории к практике
Ольга Егупова
Просмотр (1:14:50)
Заполнить заявку на вступление в Ассоциацию

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'