Главная НовостиСаратовский экс-министр решил заняться проблемами аутистов

Саратовский экс-министр решил заняться проблемами аутистов

По его словам, рьяное решение вопросов инклюзии не помогает детям с ОВЗ

26.03.18

23 марта, на заседании комиссии по развитию образования, науке и инновациям Общественной палаты Саратовской области Александр Степанов рассказал, что хочет собрать межведомственную комиссию для обсуждения проблем детей и взрослых с аутизмом.

Как можно было понять со слов общественника, его семью, как и семьи многих других саратовцев, коснулась проблема этого заболевания. Степанов подчеркнул, что, как бывший министр, намерен заниматься вопросом системно и рассмотреть все проблемы, с которой сталкивается семья: от рождения ребенка с аутизмом, до его поступления в учебное заведение и социализации. Он призвал всех членов комиссии, кому интересна эта тема, присоединиться к работе группы.

«Таких детей становится все больше и больше, а государство не особенно активно по отношению к инклюзивному образованию», - поддержал коллегу глава комиссии Сергей Цикунов.

Он напомнил, что в Саратовской области «очень рьяно порешали вопросы инклюзии».

«Кнопку повесили, пандусы поставили - и все. Инклюзия, в особенности в том, что касается детей, - это очень важная и затратная проблема», - заявил глава комиссии.

 

Источник: Свободные новости


Саратовский экс-министр решил заняться проблемами аутистов

По его словам, рьяное решение вопросов инклюзии не помогает детям с ОВЗ

26.03.18

23 марта, на заседании комиссии по развитию образования, науке и инновациям Общественной палаты Саратовской области Александр Степанов рассказал, что хочет собрать межведомственную комиссию для обсуждения проблем детей и взрослых с аутизмом.

Как можно было понять со слов общественника, его семью, как и семьи многих других саратовцев, коснулась проблема этого заболевания. Степанов подчеркнул, что, как бывший министр, намерен заниматься вопросом системно и рассмотреть все проблемы, с которой сталкивается семья: от рождения ребенка с аутизмом, до его поступления в учебное заведение и социализации. Он призвал всех членов комиссии, кому интересна эта тема, присоединиться к работе группы.

«Таких детей становится все больше и больше, а государство не особенно активно по отношению к инклюзивному образованию», - поддержал коллегу глава комиссии Сергей Цикунов.

Он напомнил, что в Саратовской области «очень рьяно порешали вопросы инклюзии».

«Кнопку повесили, пандусы поставили - и все. Инклюзия, в особенности в том, что касается детей, - это очень важная и затратная проблема», - заявил глава комиссии.

 

Источник: Свободные новости

Новое видео в базе знаний

Методическое обеспечение разработки образовательных программ ТОП-50. Информационный блок
Полина Майкова
Просмотр (1:22:55)
Методическое обеспечение разработки образовательных программ ТОП-50. Практико-ориентированный блок
Полина Майкова
Просмотр (1:15:52)
Доступное дополнительное образование для детей дошкольного возраста: особенности программно-методического обеспечения
Ольга Бережнова
Просмотр (1:25:34)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'