Главная НовостиТворческие уроки проводят в Иркутске для детей с ограниченными возможностями


Творческие уроки проводят в Иркутске для детей с ограниченными возможностями

А.Фофин: "Мы хотим, чтобы эти дети чувствовали себя на равных с обычными здоровыми детьми"

10.05.18

12 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья живут в Иркутской области. По закону об инклюзивном образовании все они имеют право учиться. Но не все могут посещать школу физически. И тогда учителя проводят уроки дома. При этом каждая возможность все же попасть в учебное заведение для них имеет огромное значение. В школе №20 Иркутска дети-инвалиды собрались, чтобы учиться красоте.

Самое трудное - добраться. Доставить этих детей до школы - задача очень сложная. Но родители и их помощники справились с ней. Для того, чтобы ученики смогли встретиться, посмотреть друг на друга и взглянуть на мир, который, оказывается, гораздо больше, чем их собственный.

«Мы хотим привлечь детей в сообщество креативных  людей. Самое главное, что мы хотим , чтобы эти дети чувствовали себя на равных с обычными здоровыми детьми. Детьми, обучающимися в школах», - рассказывает Александр Фофин, президент ассоциации содействия культуре и искусству "Франция - Сибирь".

Начало работы достаточно сложное. Ведь не каждый взрослый поймет, как из плоского белого листа создать объемную фигуру. А художница Мария Бульятникова, которая к тому же профессиональный педагог, не просто научит это сделать, но и поможет непослушным пальцам справиться с задачей. «Мы пошли от названия «Перворыба». А первый цвет который мы видим- это белый цвет. Поэтому мы начнем с белого цвета, а потом попробуем преобразовать его уже,  раскрасить в разные цвета. Ну и начинаем мы именно с рыбы, закрепим все формы. И попробуем плоский объект перевести в более объемную форму», - объясняет Мария Бульятникова, воспитатель детского сада № 158 г. Иркутска.

Для этих детей каждый выход из дома уже событие. А общение для них, в основном, только с мамой. Поэтому за день у них появилось столько впечатлений, что они спешили непременно разделить свою радость. «Захар, скажи, ты любишь рисовать? - Да! Рыбку!», - делится Захар. «Расскажи мне про свою маму. - Она работает в больнице. Захар мой брат. И можно я скажу в камеру. Я в телевизоре!»- радуется Володя.

«В первую очередь такие занятия - это возможность общаться, это встречи с интересными людьми, ну и подарки для них немаловажны. Это все в комплекте», - говорит Татьяна Стрелова, мама Дмитрия. Подарки хоть и небольшие, но очень важные. Карандаш, альбомы, для того, чтобы дети видели цвет и знакомились с миром, который во многом пока закрыт для них. Но они обязательно сумеют его понять.

 

Источник: Семёрка

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'