Главная НовостиУникальную школу построили в Новосибирске для слабослышащих детей


pedsovet.org

Уникальную школу построили в Новосибирске для слабослышащих детей

В Новосибирске открыли новую школу для слабослышащих и глухих детей.

05.09.18

Все помещения оснащены современным оборудованием, позволяющим выстраивать образовательный процесс комфортно для детей: особые FM-системы передают голос на расстояние до 20 метров и подавляют шумы. Образование начинается с детского сада, а заканчивать школу ребята будут уже с полученной специальностью - в школе оборудованы электромонтажная, столярная и швейная мастерские, есть отделение кулинарии, секции робототехники, легоконструирования и  3-D прототипирования.

 

По сути, это целый образовательный комплекс для детей дошкольного возраста возраста до профессионального определения. Обучаться в школе будут и жители области  — Мошково, Коченево, Оби, Бердска, Куйбышева. Всего школа рассчитана на 220 детей, из них 120 будут жить в условиях интерната. Для всех учеников школы предусмотрено бесплатное питание: для тех, кто живет в интернате – пятиразовое, а для тех, кто приходит учиться – обед и полдник.

 

Школа оснащена специальным усиливающим оборудованием, FM-системами беспроводной цифровой передачи звукового сигнала, благодаря которым ребятишки смогут в  любом месте школы слышать речь педагогов (директор школы-интерната № 37 Ирина Зайцева).

 

Помещение ждали шесть лет. С 1951 года интернат располагался в здании, которое уже перестало соответствовать современным противопожарным нормам и не вмещало всех детей, нуждающихся в специализированном образовании. Строительство школы началось в 2012 году, затем стройку заморозили на четыре года - не было денег.

 

Здесь на себя определенные риски взяли и строители, когда был момент такой бюджетной пересменки и фактически генподрядчик, строительная кампания – они вели строительство за счет собственных оборотных средств, под честное слово мэра (депутит Совета депутатов Антон Тыртышный).

 

Как пояснил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, построить школу было для него делом принципа, Важно не только научить и дать образование детям, но и адаптировать «этих ребятишек, чтобы они умели общаться, чтобы не чувствовали себя за барьером, за стеклом по отношению к обществу», подчеркнул мэр. 

 

Источник: pedsovet.org

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'