Главная НовостиВ России появится концепция развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года


В России появится концепция развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

2 июля состоялось первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

03.07.18

Рабочая группа создана при Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью.

Заседание провёл директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов. Участие в нём приняли ведущие специалисты в области дефектологической науки и практики.

Открывая заседание, Е.А. Сильянов подчеркнул необходимость интеграции всех направлений, связанных с обучением и воспитанием детей с ОВЗ и инвалидностью.

– Очень важно разработать стратегический документ, который должен будет определять цели, задачи, принципы и основные направления развития инклюзивного и коррекционного образования в Российской Федерации на период до 2030 года, –отметил директор Департамента.

Члены рабочей группы также обсудили вопросы включения в разрабатываемый документ основных аспектов, связанных с приоритетными направлениями развития российской системы образования в целом, такие, как продолжение курса на повышение уровня квалификации педагогических кадров, развитие инклюзивного образования, создание современной образовательной среды в коррекционных школах.

 Справочно

Правительством Российской Федерации был утверждён межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного общего и дополнительного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ на 2018-2020 годы.

В развитие указанного плана Министром просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой 19 июня 2018 года был утверждён комплексный план на 2018-2020 годы, в который включены мероприятия, направленные на решение задач, связанных с проблемами обучения, реабилитации и социализации лиц с инвалидностью и ОВЗ.

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Как обеспечить соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
Доступное дополнительное образование для детей: особенности программно-методического обеспечения
Ольга Бережнова

Просмотр (1:30:31)
Дополнительное образование: обзор изменений нормативно правовых актов.
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:32:18)
Дополнительное образование: профилактика нарушений требований законодательства в области образования организациями, в части разработки и принятия локальных нормативных актов
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:22:05)
Дошкольное образование: новое в законодательстве и обзор изменений нормативных правовых актов
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:13:52)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'