Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВ самарских школах не хватает специалистов по инклюзивному образованию


В самарских школах не хватает специалистов по инклюзивному образованию

В 2017 году лишь 969 педагогов подготовились для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

10.05.18

О проблеме «СО» ОНЛАЙН» сообщили в пресс-службе мэрии. В 2017 году лишь 969 педагогов прошли дополнительную курсовую подготовку для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), то есть каждый шестой учитель из работающих (16,3%).

Одной из проблем инклюзивного образования является недостаток специалистов, способных организовать и поддерживать инклюзию на местах, отмечают в мэрии Самары. «Поскольку инклюзивное образование предполагает обучение детей с ОВЗ не в специализированном, а в обычном учебном учреждении, важнейшей задачей является подготовка руководителей, педагогов и специалистов, реализующих практику инклюзивного образования», — подчеркивают в горадминистрации.

На сегодня в городе выбраны 11 базовых школ, в которых создаются условия для развития инклюзивного образования. А именно — отремонтированы входы для доступа маломобильных граждан с устройством пандусов, есть специально оборудованные учебные кабинеты и туалетные комнаты, сенсорные комнаты, кабинеты лечебной физкультуры и коррекционной работы. Основной базовой школой в направлении инклюзивного образования в Самаре является школа № 139, где обучается 56 детей с ОВЗ.

Для учебного заведения приобрели 2 микроавтобуса для перевозки детей-инвалидов, мебель и оборудование для сенсорной комнаты, компьютеры с сенсорным экраном, закупили спецоборудование для логопедического кабинета. Однако в школе до сих пор только один лифтоподъемник. Ранее «СО» ОНЛАЙН» писало о том, что вопрос установки второго оборудования задержался на поиске источника финансирования.

 

Источник: НИАСам.ru

Новое видео в базе знаний

Сущность и особенности стратегического планирования в сфере образования
Марина Лазарева
Просмотр (1:07:38)
Инструменты и техники стратегического планирования
Марина Лазарева
Просмотр (1:05:06)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)
Анализ практики соблюдения профессиональными образовательными организациями лицензионных требований
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:36:21)
Модели реализации школьного технологического образования
Ольга Логвинова
Просмотр (1:11:51)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'