Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиЗал йоги открыли для особых детей в одном из лицеев Красноярска


google

Зал йоги открыли для особых детей в одном из лицеев Красноярска

Зал шавасаны открыли в одном из лицеев Красноярска. В нем дети занимаются «воздушной» йогой, расслабляющей гимнастикой, учат асаны. Уроки посещают более 100 детей, половина из них — с повышенными потребностями.

12.09.18

Как сообщает ИА KrasnoyarskMedia, в этом учебном году на базе лицея был создан ресурсный центр. В нем дети занимаются вне зависимости от своего здоровья. В шести классах можно осваивать компьютерную графику, робототехнику, электротехнику, легоконструирование. С учениками работают дефектологи, психологи и логопеды. Занятия проходят в сенсорной комнате и монтессори-классе. Кроме того, специально для особенных детей появилась учебная программа «Школа жизни». Самые простые бытовые навыки они осваивают с помощью смарт-технологий.

 

По словам руководителя главного управления образования Татьяны Ситдиковой, в этом году за парты сели 110 тыс. детей. Около 3 тыс. из них — ученики с повышенными потребностями. Большинство таких учеников — с задержкой психического развития. Красноярские школы готовы обучать аутистов, детей с умственной отсталостью, проблемами с опорно-двигательным аппаратом, школьников со слабым зрением и слухом.

 

В школах города инклюзивное образование начало активно развиваться пять лет назад. За это время число особых учеников выросло в три раза. Почти половина учителей прошли специальную подготовку.

 

Ранее сообщалось о том, что в Минпросвещения разработана специальная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра.

 

Источник: iz.ru

Новое видео в базе знаний

Структура и содержание ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта
Ольга Егупова
Просмотр (1:32:35)
Особенности реализации ФГОС образования обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью) в образовательной организации
Ольга Егупова
Просмотр (1:30:49)
Анализ практики соблюдения профессиональными образовательными организациями лицензионных требований
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:36:21)
Особенности осуществления федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью профессиональных образовательных организаций
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:30:20)
Операционные вопросы и правовые аспекты разработки учебных планов школ
Галина Савиных
Просмотр (1:32:20)
Особенности применения профессиональных стандартов в системе дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:03)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'