Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Этой осенью компания «Мерсибо» выпускает специальный комплекс интерактивных игр-упражнений «Мерсибо РИТМ» на развитие чувства ритма

Комплекс будет включать 2 упражнения-теста и 8 игровых тренажеров.

16.08.19

Развитие чувства ритма у дошкольников: интерактивный комплекс «Мерсибо Ритм».

В основе чувства ритма лежат сенсорные связи, они способствуют развитию двигательной сферы, процессов восприятия и познания окружающего мира, эмоциональных реакций и речевой активности.Ритм влияет на правильное формирование речи и ее восприятие. Умение правильно воспроизводить разнообразные ритмы способствует адекватному воспроизведению рисунка слов, их слоговой структуры, ускоряет развитие других речевых способностей (словообразования).

Статистика говорит о том, что практически в каждой группе детского сада около 50-60% детей нуждаются в систематической и последовательной работе по формированию чувства ритма, а особенно дети из логопедических групп.

Этой осенью компания «Мерсибо» выпускает специальный комплекс интерактивных игр-упражнений «Мерсибо РИТМ» на развитие чувства ритма, которые можно легко включать в комплексы других  упражнений – музыкакльных, упражнений с фитболами, массаж и др.

Комплекс будет включать 2 упражнения-теста и 8 игровых тренажеров. Игры предусматривают возможность работать с заданным ритмом и создавать его в игре. Интерактивный формат визуализирует ритм и его составляющие.Играющий сможет поработать с различными заданными ритмами, а также с созданием собственных.

"Мерсибо РИТМ" был представлен в августе на сессии производителей в Агентстве инноваций г. Москвы и получил высокую оценку экспертов.

Контакты:

+7 925 034-37-28

anna@mersibo.ru

                                                          https://mersibo.ru/

Новое видео в базе знаний

Технологии планирования образовательной деятельности. Вариативные подходы
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:26)
Интегрированное планирование в летний период. Особенности содержания и реализации
Ольга Бережнова
Просмотр (1:21:42)
Общие тенденции изменений законодательства в сфере образования
Нина Ладнушкина
Просмотр (0:56:43)
Особенности внесения изменений в основные общеобразовательные программы на 2024/25 учебный год
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:09:03)
Специфика методического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:50)
Рекомендации по формированию методических материалов, сопровождающих реализацию дополнительной общеразвивающей программы
Любовь Буйлова
Просмотр (2:01:48)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты