Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


КРП: Школьный логопед

В компании «Мерсибо» линейка конструкторов рабочих программ для специалистов пополнилась новинкой.

18.02.21

КРП: Школьный логопед  разработана для  педагогов и специалистов общеобразовательных учреждений, которые реализуют инклюзивную практику.  Ее  задача -  помочь специалисту быстро создать  рабочую программу коррекционно-развивающей работы с детьми с 1 по 4 классы.Гибкий конструктор учитывает специфику работы специалиста: группу, возраст, состояние здоровья и психолого-педагогический диагноз детей, условия и место работы. Разделы программы и варианты ответов формируются на основании этих данных.

При помощи конструктора можно составить и разработать в Рабочей программе или самостоятельным документом:

логопедическое представление на учащегося для ПМПК и ППк;

итоговый аналитический отчет за учебный год;

психолого-педагогическую характеристику на обучающегося с ОВЗ;

уникальное календарно-тематическое планирование.

Конструктор позволяет выполнять  также мониторинговые исследования и определять уровень речевого развития ребенка.

Рабочая программа формируется автоматически. При заполнении программы в большинстве разделов и вопросов есть типовые формулировки ответов, необходимо только выбрать нужный, и он автоматически вставится в программу. Программа учитывает требования ФГОС дошкольного образования и Примерных АООП для детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста. Готовую программу можно использовать при аттестации.

Программу подготовил коллектив педагогов под редакцией Елены Александровны Дробышевой – практикующего учителя-логопеда, дефектолога высшей категории, федерального эксперта в сфере инклюзивного образования.

Ранее в «Мерсибо» уже вышли программы:

КРП – конструктор рабочих программ для создания рабочих программ для  дошкольников.

КРП: Ранний возраст – конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми младенческого, раннего и младшего дошкольного возраста.

Новое видео в базе знаний

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:08)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:14)
Рабочая программа воспитания как компонент образовательной программы ДОУ
Ольга Бережнова
Просмотр (1:21:48)
Реализация и контроль воспитательной деятельности в ДОУ
Ольга Бережнова
Просмотр (1:25:26)
Федеральная основная общеобразовательная программа как основа для разработки основной общеобразовательной программы общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:08:53)
Профилактика нарушений при разработке основных общеобразовательных программ
Нина Ладнушкина
Просмотр (1:27:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты