Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Пособия для изучения английского языка в начальной школе

Изучение английского языка в начальной школе даёт возможность избежать трудностей в 5-11 классах. Данные пособия можно использовать не только вобразовательном процессе, но и во внеурочной деятельности, для самообразованияобучающихся.

13.06.23

В условиях все возрастающих требований к уровню усвоения иностранного языка в рамках школьной программы, зафиксированных в Федеральных государственных образовательных стандартах, Федеральных образовательных программах, как никогда важно находить новые эффективные формы, методы и средства обучения, позволяющие добиваться хороших результатов на уроке.

Технологии, предложенные в обучающих играх с карточками на английском языке, призваны помочь интересно организовать процесс обучения, повысить его эффективность, по-новому взглянуть на преподаваемый материал. Использование этих технологий на уроке английского языка способствует преодолению языкового барьера и снижает тревожность школьника: ведь ученик отвечает на уроке, играя со сверстниками. Нетрадиционный подход к подаче материала школьной программы будет способствовать повышению мотивации учащихся и поможет сформировать устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Прочно запоминается и успешно используется в жизни лишь тот материал, который вызывает эмоциональную реакцию. Для младших школьников игры с карточками – это увлекательное взаимодействие со сверстниками и учителем, в ходе которого создается естественная ситуация общения на английском языке. Положительные эмоции, сопровождающие игровой процесс, будут способствовать повышению мотивации школьников и сформируют их устойчивый интерес к изучению английского языка.

Обучающая игра на запоминание степеней сравнения английских прилагательных «Play English Самый-самый» включает 17 прилагательных в трех формах (позитивной, сравнительной и превосходной), качественные прилагательные glass, gold и perfect, не имеющие степеней сравнения, инструкцию с правилами игры.

Набор карточек «Play English Фонетическая битва. Запоминаем правила чтения английских гласных» содержит 54 односложных и многосложных слова из активной лексики начальной школы, подсказки и примеры.

Игра «Play English Гора слов» предназначена для запоминания 108 английских слов по 9 базовым темам. При выборе лексической темы для игры используется лицевая сторона карточки, при выборе фонетической темы используется обратная сторона. Инструкция содержит 3 варианта игры.

Набор карточек «Play English Грамматический трансформер» направлен на отработку навыка распознавания различных временных форм правильных и неправильных глаголов и  связанных между собой местоимений, принадлежащих к разным разрядам. 103 предложения на карточках содержат местоимения, относящиеся к различным разрядам, и глаголы, употребленные в разных временах. Набор может использоваться, как тренажёр для подготовки к соответствующим разделам ОГЭ.

Сценарии игр с карточками могут быть использованы для проведения с ребенком увлекательных занятий в семейном кругу, так как игры рассчитаны не только на большую группу детей, но и на компанию из двух-трех человек. Эффективность игровых технологий объясняется тем, что обучающие карточки нравятся детям. Сам процесс совместной игры увлекателен и для ребенка, и для взрослого, которые, играя друг с другом, вместе познают мир английского языка. В дальнейшем дети сами предлагают сыграть в слова или буквы, начинают играть между собой. Таким образом, на практике реализуется постулат Анатоля Франса: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом».

Очень важно и то, что дети младшего школьного возраста получают игры, разработанные и адаптированные специально для них. Наши обучающие игры дополняют и расширяют школьную программу, позволяют создать базу, на которую хорошо ложатся новые знания, получаемые ребенком в дальнейшем.

Результативность обучающих игр зависит от их систематического и целенаправленного использования в сочетании с традиционными дидактическими упражнениями.

Учитель может на свой выбор сочетать элементы традиционного урока и занятия в игровой форме в зависимости от стоящих целей и задач.

Рабочая тетрадь «My Toy Box» предназначена для детей, изучающих английский язык в школе первый или второй год. Это шесть оригинальных рассказов, каждый из которых сопровождается списком слов с переводом и заданиями. Простые и добрые истории об игрушках помогут привить ребёнку любовь к чтению на английском языке и будут полезны для эмоционального развития ребёнка.

Тексты рассказов составлены с использованием лексики, уже знакомой детям, но также содержат новые слова и выражения, в том числе междометия и звукоподражательные слова. Немногие из тех, кто изучал английский язык в школе или на курсах, знают, что междометия и звукоподражания звучат по-английски иначе, чем по-русски. На эти слова редко обращают внимание при обучении, хотя они часто употребляются в речи, художественной литературе, фильмах, мультфильмах.

Задания, предложенные к рассказам, направлены на проверку понимания прочитанного, усвоение лексического материала и отработку грамматических правил. Выполнив эти задания, ребёнок хорошо запомнит содержание рассказа и сможет самостоятельно пересказать его по-английски. Формат рабочей тетради позволяет записывать ответы к заданиям прямо в книге, для этого оставлено место. В конце книги дан словарик. В него включены все слова, встречающиеся в рассказах.

Методически продуманные задания позволят развить навыки чтения и устной речи, закрепить основную лексику, усвоить устойчивые выражения и междометия, делающие речь живой и выразительной.

Во втором классе ученики уже знают, как пользоваться прописями, они работали подобным образом с ними, обучаясь письму на уроках русского языка.

С помощью прописей дети запоминают буквы английского алфавита и учатся правильно и аккуратно писать по-английски печатными (полупечатными) буквами, отделяя одну букву от другой, и письменными (курсивными) буквами, соединяя их между собой.

На каждую букву отведен один разворот. На первой странице разворота дети учатся писать полупечатную букву, на второй – курсивную. Вверху каждой страницы дано увеличенное изображение буквы (в полупечатном и в курсивном начертании), на которой выделена точка, отмечающая начало движения карандаша. Стрелки с нумерацией показывают направление движений и их последовательность. Страница для написания полупечатных букв разлинована клеткой, а для курсивных букв – линейкой с косыми направляющими и штриховыми линиями, обозначающими верхнюю и нижнюю границу письма. Дети рассматривают увеличенное изображение буквы и, опираясь на образец в начале строки, обводят эту букву несколько раз по серой и пунктирной линиям, начиная от точки.

После этого они дописывают букву самостоятельно до конца строки. Далее предложено задание: потренироваться в написании изученных букв, вставляя их в слова. Задание предваряет табличка, показывающая основные правила чтения изучаемой буквы на примере этих слов. По мере изучения алфавита и выполнения заданий дети научатся писать самостоятельно все буквы и отдельные слова. В конце пособия дан словарик. В него включены английские слова, использованные в прописях.

После второго класса ученики уже запомнили буквы английского алфавита и научились правильно и аккуратно писать по-английски печатными (полупечатными) буквами и письменными (курсивными) буквами.

В тетради для 3-4 классов предложены различные задания на закрепление навыков курсивного письма и освоение новой графической системы: вставить буквы в слова, написать рядом такое же слово, написать названия предметов, изображённых на рисунках, обвести небольшие тексты, вставить нужные слова в предложения, подписать открытку, написать объявление. В словарик включены английские слова, использованные в заданиях, в том числе, географические названия, имена, сказочные и литературные персонажи, герои мультфильмов и фильмов.

Выполняя задания в занимательной форме, ориентированные на работу с буквами, словом и текстом, в пособии «Прописи с развивающими заданиями» по английскому языку для 3–4 классов» дети усваивают навыки рукописного письма на английском языке и расширяют свой словарный запас. Освоив слитное письмо, ребёнок будет быстрее писать и читать, лучше успевать в школе. Также умение писать слитно поможет усилить концентрацию внимания, выработать хорошую координацию и точный глазомер. В конце пособия даны словарик, ответы к заданиям и формулировки заданий с переводом на русский язык.

Материалы изданий серии «School English» содержат сборники лексико-грамматических упражнений с  тестовыми заданиями, сборники тестовых заданий по  лексике и грамматике для самостоятельной работы, тренажёры по грамматике и чтению, ориентированые на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Пособия рассчитаны на  работу в  течение учебного года, в том числе, для повторения материала предшествующего года обучения. Тесты разработаны в  двух вариантах, которые можно использовать как одновременно, так и  последовательно. Сборники лексико-грамматических упражнений могут быть использованы в  качестве материала для домашнего задания, работы в  классе, самостоятельной работы и  факультативных занятий.

Последовательность заданий  «от  простого к  сложному» и  «от  знакомого к  незнакомому»  позволяет последовательно выстраивать работу по  формированию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в  различных видах речевой деятельности.

Тренажёры построены по  принципу рабочей тетради, что позволяет планировать индивидуальную образовательную программу для каждого обучающегося. Задания и упражнения предназначены для работы в классе или дома, дополнительных и факультативных занятий.

Пособия по чтению предназначены для активной отработки технических навыков чтения на английском языке и развития умений смысловой переработки воспринимаемой информации.

Дополнительные учебные пособия позволяют в  большей степени сконцентрировать внимание на  определённых аспектах обучения английскому языку.

Наиболее  полный перечень всех учебных пособий издательства ВАКО можно увидеть в интерактивном каталоге.

Новое видео в базе знаний

Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФОП дошкольного образования. Обзор изменений
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:51)
Организация деятельности педагогического коллектива в новом учебном году
Галина Савиных
Просмотр (1:13:20)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:08)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:14)
Рабочая программа воспитания как компонент образовательной программы ДОУ
Ольга Бережнова
Просмотр (1:21:48)
Реализация и контроль воспитательной деятельности в ДОУ
Ольга Бережнова
Просмотр (1:25:26)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты