Ассоциация руководителей образовательных организаций


www.kidsreview.ru

Стандарт для нестандартных

Новый ФГОС ДОУ, помимо всех изменений, касающихся образовательных программ, методического обеспечения и подхода к пониманию роли ребенка, дает рекомендации и для работы с особыми детьми с особенными потребностями и диктует новые правила инклюзивного образования.
02 июня 2015

Введение инклюзивного образования подразумевает очень много изменений в работе детского сада.

Это и работа над локально-нормативными актами, и реализация основной образовательной программы, и изменения в материально-технической базе учреждения. Кроме этого – это работа с воспитателями, а также, возможно, новые ставки для тюьтора или логопеда.

Сталкиваясь с этими проблемами, директору ДОУ не так легко разобраться в законодательстве и понять: с чего начать? откуда взять деньги на финансирование? как выстроить эффективную подготовку к приходу особых детей?

На эти вопросы может ответить директор Учреждения Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства» Татьяна Владимировна Волосовец, признанный эксперт по дошкольному образованию, а в особенности по вопросам инклюзии.

Портал «Управление Образованием» попросил Татьяну Владимировну помочь руководителям ДОУ в решении этих вопросов. Поэтому 4 июня с 10.00 до 13.00 пройдет онлайн семинар «Внедрение ФГОС ДОУ», на котором будут рассмотрены все эти вопросы, а также вопросы по повышению квалификации, основные положения нового стандарта и многие другие.

Внимание!

Для подписчиков портала «Управление Образованием» и получивших промокод участие в вебинаре бесплатно!

Вопросы для спикера вы можете присылать заранее на почту: redactor@upr-school.ru

Перейти на официальную страницу мероприятия.


Полезные книги

Новости по теме



Copyright 2014-2015