Ассоциация руководителей образовательных организаций


фото Минобрнауки

Дмитрий Ливанов: об оптимизации в сфере образования

Глава Министерства образования и науки РФ Дмитрий Ливанов в числе многих российских чиновников и политиков участвует в Санкт-Петербургском международном экономическом форуме. В частности, общаясь с журналистами, министр прокомментировал информацию о предстоящей оптимизации в сфере образования.  
19 июня 2015

Дмитрий Ливанов не поддерживает идею об оптимизации бюджета в социальной сфере. По словам министра, наоборот, расходы бюджета на образование и научные исследования надо наращивать. 

При этом Дмитрий Ливанов добавил, что у правительства сейчас нет цели сокращать расходы и социально-значимые функции государства. «Мы рассматриваем оптимизацию не с точки зрения экономии, а с точки зрения создания единых подходов к образовательной отрасли», - цитирует Дмитрия Ливанова информагентство.

Напомним, ранее стало известно о том, что Минфин РФ заявил о намерении оптимизировать расходы госбюджета на 2016 г. Речь шла, в частности, о госрасходах на школы, вузы, больницы и другие социальные учреждения.

«Закон о федеральном бюджете на 2015-2017 годы не предполагает сокращения расходов на образование и научные исследования. Мы в полном объеме финансируем и стипендиальное обеспечение студентов, и госзадание нашим вузам, финансируем научные исследования», - рассказал также Дмитрий Ливанов. Однако, по его словам, в рамках нового бюджетного цикла эти дискуссии предстоят.

«Мы, естественно, будем бороться за то, чтобы расходы на образование и науку не только не уменьшились, но и увеличивались в процентах от общих расходов федерального бюджета. Если будут ограничения, то мы уменьшим количество новых строек. У нас запланировано много инвестиций. Это и строительство общежитий для студентов, и новых учебно-лабораторных корпусов ведущих университетов по всей стране», - прокомментировал министр, добавив, что Минобрнауки не будет экономить на стипендиях и на государственном задании вузам. 

Источник: ТАСС


Новости по теме



Copyright 2014-2015