Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Эксперты предсказали переход к смешанному обучению в России

Повсеместный переход к смешанному обучению, при котором традиционные уроки будут сочетаться с дистанционными форматами, произойдет в России через пять лет

26.06.20

 Повсеместный переход к смешанному обучению, при котором традиционные уроки будут сочетаться с дистанционными форматами, произойдет в России через пять лет, сообщает портал «Будущее России. Национальные проекты» со ссылкой на исследование Агентства инноваций Москвы (АИМ).

Для проведения анализа использовались интервью с российскими и международными экспертами, открытые данные опросов, а также исследования московского рынка EdTech, проведенные АИМ в 2019 году и обновленные в 2020 году.

Предполагается, что так называемые blended-модели, в рамках которых совмещается онлайн- и офлайн-взаимодействие педагогов с учащимися, станут преобладающими в сфере образования. 

Ожидается, что сначала массовый переход на дистант отвратит некоторых пользователей, однако это будет лишь временной реакцией, а возвращение на «удаленку» станет массовым и быстрым. Подчеркивается, что при этом востребованность живого общения с учителями сохранится.

Кроме того, специалисты полагают, что благодаря развитию цифровых технологий удастся удешевить получение образования и сделать его массовым. Таким образом, дистанционное образование будет более доступным, чем традиционное, из-за чего очная учеба может стать в большей степени элитарной.

Тем не менее спрос на обучение и саморазвитие в течение всей жизни будет расти и станет служить базой для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Это приведет к более активному формированию индивидуальных образовательных траекторий. На протяжении жизни все люди будут создавать своеобразный цифровой профиль, отображающий их навыки начиная с детского сада. Наиболее популярными из них будут адаптивность, устойчивость, а также готовность к стратегической неопределенности и риску.

Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что онлайн-обучение никогда не заменит традиционное.

 

Источник: activityedu

Новое видео в базе знаний

Воспитание как часть дополнительной общеразвивающей программы, Часть 1
Любовь Буйлова
Просмотр (1:50:31)
Познавательно-исследовательская деятельность как сквозной механизм развития дошкольников: проектирование педагогического процесса
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:20)
Познавательно-исследовательская деятельность как сквозной механизм развития дошкольников: реализация педагогического процесса и контроль качества
Ольга Бережнова
Просмотр (1:27:30)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах детей раннего возраста
Наталья Полковникова
Просмотр (1:33:36)
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей раннего возраста
Наталья Полковникова
Просмотр (1:34:23)
Вопросы по организации образовательной деятельности школы при реализации ООП НОО и ООП ООО в соответствии с требованиями новых ФГОС НОО и ФГОС ООО
Марина Волчек
Просмотр (1:35:14)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты