Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


«Расшколивание надо встроить в образовательную программу школы»

С 22 по 24 сентября в Южно-Сахалинске состоялся III образовательный форум «Образование – энергия будущего»

27.09.22

С 22 по 24 сентября в Южно-Сахалинске состоялся III образовательный форум «Образование – энергия будущего».

Важно отметить, что одной из фишек форума стал открытый чемпионат «Образовательное расшколивание». В нем принимали участие 72 команды из почти 30 школ Южно-Сахалинска, а также из школ Холмска, Быкова и Макарова. Всего на чемпионате представлено шесть дисциплин: школьный КВН, медиамастерская, музыкальный фестиваль, актерское мастерство, волонтерство и добровольчество, городской квест.

Напомним, идея расшколивания заключается в том, что ребенок развивается и получает знания не только на уроках, но и во время занятий другими видами деятельности: спортивной, музыкальной, проектно-инженерной и так далее.

«При этом он даже не подозревает, что получает образовательные результаты, а мы это отмечаем и учимся их оценивать», – говорит научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский.

«Если в предыдущие годы на форумах дети были декорацией и эксперты работали в основном с педагогами, то в этом году всё для детей, а педагоги только сопровождали, помогали, смотрели, что происходит», – поделился с нами главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы «СберОбразование» Алексей Воронцов, который вел на форуме секцию «Сетевое образование».

По мнению Алексея Воронцова, теперь расшколивание надо превратить в систему и нормировать: встроить в образовательную программу школы, предусмотреть в расписании, понять, как это можно оценивать.

«Я все время говорил о том, что у школы не должно быть одной программы. Но Южно-Сахалинск – город маленький, – объясняет Воронцов, – у него может быть одна муниципальная образовательная программа на всех. И тогда учреждения культуры, спорта города предложат школам то, что у них есть, а школы, в свою очередь, выберут то, что им нужно от города».

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Правовые аспекты управления дисциплиной в общеобразовательной организации
Сергей Фёклин
Просмотр (1:31:54)
Реализация рабочей программы воспитания в год Семьи
Марина Волчек
Просмотр (1:36:48)
Критерии и показатели комплексного мониторинга качества подготовки обучающихся школы на основе результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, оценки функциональной грамотности: опыт Новосибирской области
Ольга Недосып
Просмотр (1:22:28)
Управление образовательной организацией в условиях обновления НПА федерального уровня: палитра возможностей для формирования опережаю-щей стратегии
Марина Волчек
Просмотр (1:32:07)
Как повысить эффективность деятельности руководителя школы на основе результатов соответствующего мониторинга?
Ольга Недосып
Просмотр (1:15:06)
От персонифицированного финансирования к социальному заказу
Дмитрий Кольмай
Просмотр (1:41:42)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты