Ассоциация руководителей образовательных организаций


Медведев отметил прогресс в решении проблем проведения ЕГЭ в Дагестане

16 февраля 2015

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил положительные успехи в организации и проведении Единого госэкзамена в Дагестане и призвал руководство республики продолжать в том же духе.

«Хорошо, что вы так серьезно начали этим заниматься, потому что обычно, когда ЕГЭ критиковали, всегда пальцем тыкали в Дагестан — говорили, смотрите, какие-то безобразия, что это за форма итоговой аттестации, если все извращается», — сказал Медведев на селекторном совещании с главами субъектов РФ по подготовке к проведению ЕГЭ-2015.

В свою очередь глава республики Рамазан Абдулатипов признал, что действительно Дагестан «прославился» большим количеством негативных результатов по проведению ЕГЭ. Однако в 2014 году руководство республики совместно с Минобрнауки и Рособрнадзором приняли ряд организационных чрезвычайных мер. «Мы на 100% поменяли председателей государственных экзаменационных комиссий, на 80% изменили председателей предметных комиссий и обеспечили наблюдение за помещением, где проходит ЕГЭ, и в результате мы получили хорошие результаты», — сказал Абдулатипов.

Он отметил, что ключевым вопросом успешного реформирования системы образования является уровень подготовки преподавательского состава. Также он подчеркнул, что положительным опытом стало проведение в республике аттестации учителей. Результаты оказались примерно такие же, как и у детей. Это еще раз говорит о том, что уровень подготовки учителей является одним из главных вопросов успешного проведения в целом образовательной реформы. Он добавил, что в эксперименте приняли участие около 20 тысяч учителей, и к настоящему времени уже около 10 тысяч педагогов прошли повышение квалификации.

«То, что там наводится порядок, это очень правильно. Понятно, еще есть чем заниматься, есть, что делать. Просил бы и дальше в таком духе продолжать», — обратился премьер-министр к главе республике Абдулатипову.

Источник: РИА Новости  

Новости по теме



Copyright 2014-2015