Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиРоссияне убеждены, что будущее за онлайн-образованием


Россияне убеждены, что будущее за онлайн-образованием

Mail.ru Group к 25-летию Рунета провела опрос среди пользователей российского интернета. Исследование показало, что люди проводят в сети больше времени, чем пять семь лет назад.

07.04.19

Mail.ru Group к 25-летию Рунета провела опрос среди пользователей российского интернета. Исследование показало, что люди проводят в сети больше времени, чем пять семь лет назад. Наиболее активными пользователями оказались подростки 14-17 лет и люди старше 55 лет.

В опросе приняли участие 9 600 пользователей интернета в России старше 14 лет с десктопных и мобильных устройств.

По данным исследования Mail.ru Group, 81% опрошенных используют интернет ежедневно и многократно в течение дня. Только 10% отметили, что выходят в сеть реже двух–трех раз в сутки.  Результаты опроса ФОМ в 2019 году показали, что когда-либо пользовались интернетом 76% наших соотечественников.

Наиболее активными  в сети оказались пользователи старше 55 лет - 71%  от числа опрошенных пользуются интернетом ежедневно  и многократно в течение дня. Этот процент выше только среди подростков в возрасте 14-17 лет - 79%.

Большинство опрошенных (76%) отметили, что проводят в интернете больше времени, чем пять–семь лет назад. Это характерно для аудитории всех возрастов. Люди пользуются интернетом для общения в соцсетях (64%), игр (62%), поиска информации (58%), просмотра видео (56%) и прослушивания музыки (55%).  Больше всего времени россияне проводят в соцсетях. 73% респондентов пользуются социальными сетями более 3 часов в день. 51% участников исследования  считает, что возможность находиться на связи с родственниками и друзьями сделала их жизнь проще.

Кроме того, люди стали активнее использовать интернет для доступа к удобным сервисам: заказу такси (45%), заказу еды онлайн (30%).

Организаторы опроса отметили интерес к онлайн-образованию - но возник он совсем недавно. Почти каждый пятый опрошенный (18%) посещал образовательные онлайн-площадки. Из них 30%  пользователей сообщили, что используют интернет в этих целях не больше полугода. При этом среди молодежи (14–24 лет) доля тех, кто начал обучаться онлайн уже один–два года назад, больше. Две трети опрошенных (67%) считают, что онлайн-образование станет главной формой обучения через 25 лет.

Участники исследования также предположили, какие еще изменения в жизнь людей принесет интернет в ближайшем будущем. 79% опрошенных полагают, что интернет даст нам еще больше возможностей для развития, 78% считают, что неотъемлемой частью жизни станут голосовые помощники, а 64% убеждены, что в будущем очками, шлемами виртуальной реальности и другими умными устройствами мы будем пользоваться ежедневно. Также 70% респондентов уверены, что через четверть века многие профессии будут заменены искусственным интеллектом.

Источник: учительская газета

Новое видео в базе знаний

Что изменится в содержании ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:29:42)
Как спланировать работы по ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:25:23)
Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС: вопросы организации, управления, мониторинга
Лариса Кудрова
Просмотр (1:36:59)
Возможности учреждений СПО по реализации федерального проекта «Молодые профессионалы»
Ираида Ласкина
Просмотр (1:15:42)
Изменения образовательной системы колледжа
Ираида Ласкина
Просмотр (1:28:52)
Трансформация содержания компетенций руководителя школы и перспективная модель его аттестации
Сергей Кондратьев
Просмотр (1:14:16)
Заполнить заявку на вступление в Ассоциацию

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018