Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиСпециалисты фиксируют психоневрологические проблемы у детей на карантине


Специалисты фиксируют психоневрологические проблемы у детей на карантине

Дошкольники и школьники младших классов испытывают явный дефицит физической активности

23.04.20

 Специалисты говорят о нарастании проблем среди детей, вынужденных соблюдать карантин в связи с эпидемией COVID-19. Депрессивные, психосоматические, поведенческие расстройства будут только нарастать, предупреждают они.

Психологи ожидают в ближайшие месяцы роста проблем депрессивного и психосоматического характера у детей, которые вынуждены находиться дома в связи с эпидемией COVID-19. Об этом сказал руководитель Академии когнитивного здоровья, психоневролог Георгий Каркашадзе на пресс-конференции в ТАСС 22 апреля. 

Специалисты уже отмечают две группы детей с подобными проблемами. Дошкольники и школьники младших классов испытывают явный дефицит физической активности, что находит выход в различных реакциях, может выражаться в таких симптомах, как нарушение сна, аппетита и т.д. Число испытывающих дискомфорт детей будет расти в ближайшие 2–3 месяца и может стать проблемой для семьи, прогнозирует Каркашадзе: «Пойдут обращения к специалистам, потому что у них будут нарушения сна, поведенческие проблемы в отношении соблюдения режима и выполнения школьных заданий», – уточнил он.

Вторая группа – 11-классники, для которых фактором стресса является не столько самоизоляция, сколько отсутствие ясных перспектив. Раньше у них была четко выстроенная система: их ожидала сдача экзаменов, затем поступление в вуз, а теперь эта перспектива рушится. Неизвестность уже прорывается в виде невротических и депрессивных состояний, утверждает психоневролог.

Однозначно манифестацию невротических и депрессивных расстройств специалисты предвидят и уже фиксируют рост запросов на психологическую помощь от родителей детей с индивидуальными чертами – тревожно-мнительных или с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

«Проблема усугубляется. Мы этот запрос видим, но не можем помочь в рамках классической системы здравоохранения. Эти дети ушли на карантин, и мы даже для тех, кого лечили, отменили препараты, так как не знали, как оценивать их эффективность. Проблемы ушли в другую плоскость», – посетовал Каркашадзе.

 

 

Источник: Медвестник


Новое видео в базе знаний

Семинар: «Подготовка отчета о самообследовании»
Галина Савиных
Просмотр (0:59:15)
Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018