Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ России разрабатывают законопроект, который может ограничить использование альтернативных платформ для онлайн-обучения


В России разрабатывают законопроект, который может ограничить использование альтернативных платформ для онлайн-обучения

Ассоциация юристов России по новым технологиям и правовому обеспечению цифровизации общества приступила к разработке законопроекта, который обяжет школы соблюдать единые правила онлайн-работы.

26.05.20

 Ассоциация юристов России по новым технологиям и правовому обеспечению цифровизации общества приступила к разработке законопроекта, который обяжет школы соблюдать единые правила онлайн-работы. Как сообщает «Новая газета», поправки, которые предложат юристы, затронут Статью 16 федерального закона «Об образовании».

В случае принятия законопроекта школы должны будут защищать несовершеннолетних учащихся от «информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и гарантировать сохранность их персональных данных. Но самым важным в этом документе является предложение ввести ограничение на выбор онлайн-платформы для проведения удаленных занятий. Это означает, что теоретически под запретом могут оказаться продукты Zoom, Skype и другие альтернативные конференц-сервисы.

Ранее стало известно, что в школах Подмосковья началось тестирование российской видеоплатформы с рабочим названием Russian online communications assistant. Сервис, по словам разработчиков, будет аналогом зума и скайпа полным аналогом, объединённым с рядом возможностей во «ВКонтакте», только «защищенным и устойчивым к хакерским атакам».

Анонсируя появление российской цифровой видеоплатформы, Минпросвещения пообещало сохранить альтернативу и разрешить школам самим выбирать, с помощью каких программ выстраивать онлайн-обучение. Останется ли у школ право выбора сервиса и дальше, будет ясно несколько позже.

 

Источник: Мел

Новое видео в базе знаний

Нормативное и организационно-правовое обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей и педагогов
Любовь Буйлова
Просмотр (1:35:13)
Новое в образовательном законодательстве: обзор изменений нормативных актов в сфере дополнительного образования и анализ типичных нарушений
Любовь Буйлова
Просмотр (1:34:22)
Теоретические и методические подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего и дошкольного возраста
Наталья Полковникова
Просмотр (1:28:38)
Проектирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДО
Наталья Полковникова
Просмотр (1:54:56)
Ключевые компетентности учителя и возможности их развития
Наталья Полковникова
Просмотр (1:24:16)
Учитель-методист и учитель-наставник как новые квалификационные категории
Ольга Бережнова
Просмотр (1:18:56)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018