Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВторая часть ММСО-2020 посвящена актуальным образовательным решениям


Вторая часть ММСО-2020 посвящена актуальным образовательным решениям

За первый день виртуальную экспозицию посетили 32 тысячи человек

01.06.20

 28 мая 2020 года стартовала вторая часть Московского международного салона образования «ММСО – карта образовательных решений». За первый день виртуальную экспозицию посетили 32 тысячи человек. Они стали участниками 18 тематических мероприятий, на которых обсуждались в том числе актуальные темы, поднятые во время  первой части ММСО.

Программу кластера «Дошкольное образование» открыла советник Министра просвещения России, куратор кластера Татьяна Волосовец, она обозначила проблемы, связанные с режимом самоизоляции: новые формы взаимодействия с детьми и родителями, изменения взглядов родителей на дошкольное образование и многие другие.

В рамках кластера «Общее образование» обсуждались новые форматы учебной деятельности и возможности управления цифровой школой.

На панельной дискуссии «Надо ли давать нормативный статус дистанционному образованию?» эксперты пришли к выводу, что инструментом регулирования может стать общая автономия школы.

«47% учителей, ранее не использовавших технологии дистанционного обучения, сказали, что будут их использовать на своих занятиях и далее», – отметил председатель Общественного совета при Министерстве просвещения РФ по проведению независимой оценки качества условий образовательной деятельности Александр Милкус. 

Эксперты кластера «Дополнительное образование» в рамках круглого стола «Индустрия частного дополнительного образования и edutainment в условиях кризиса» обсудили реакцию бизнеса на вызовы пандемии: изменение отношений с клиентами и партнерами, бизнес-моделей и кадровой политики, трансформация ландшафта индустрии после пандемии с учетом падения доходов населения.

«Мы оказались одной из немногих организаций, которые остались в режиме ожидания, так как изначально был исключен формат онлайн-обучения. Появилось время на доработку основных программ, совершенствование своей работы. Конечно, инструменты онлайна необходимы, но с помощью них невозможно воспитать личность», – рассказал председатель совета директоров ГК «ЭСПРО» Виталий Сурвилло.

Участники панельной дискуссии «Цифровая трансформация» кластера «Государственная политика» обсудили актуальные вызовы и инструменты, достоинства и недостатки современных образовательных платформ, требования к идеальной образовательной платформе.

«И бизнес, и образование готовы к цифровой революции, которая идет на наших глазах. В ближайшее время <...> выиграют системы, которых еще не было», – подчеркнул куратор спецпроекта «Финансовая грамотность», директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов.

Участники дискуссии «Можно ли перевести проведение культурно-массовых мероприятий в онлайн, не потеряв смыслы?» обсудили не менее актуальную проблему сохранения смыслов, эмоций и атмосферы при переводе мероприятий в онлайн-среду. В обсуждении принял участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.

Эксперты кластера «Высшее образование» обсудили актуальные вопросы цифровизации вузов; программа кластера «Профориентация» помогла разобраться в многообразии направлений высшего образования и осознанно подойти к выбору специальности и вуза.

 

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Нормативное и организационно-правовое обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей и педагогов
Любовь Буйлова
Просмотр (1:35:13)
Новое в образовательном законодательстве: обзор изменений нормативных актов в сфере дополнительного образования и анализ типичных нарушений
Любовь Буйлова
Просмотр (1:34:22)
Теоретические и методические подходы к проектированию развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего и дошкольного возраста
Наталья Полковникова
Просмотр (1:28:38)
Проектирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДО
Наталья Полковникова
Просмотр (1:54:56)
Ключевые компетентности учителя и возможности их развития
Наталья Полковникова
Просмотр (1:24:16)
Учитель-методист и учитель-наставник как новые квалификационные категории
Ольга Бережнова
Просмотр (1:18:56)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018