Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


55% родителей в России не видят помощи школы в профориентации — опрос

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого в сентябре сервисом по поиску работы «Работа.ру» среди 1,3 тыс. родителей детей школьного возраста.

17.10.19

В России только четвёртая часть родителей учащихся школ уверена, что учебные учреждения помогают их детям определиться с будущей профессией. При этом большая часть (55%), напротив, не видит со стороны школы никакой помощи в профессиональном самоопределении школьников. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого в сентябре сервисом по поиску работы «Работа.ру» среди 1,3 тыс. родителей детей школьного возраста.

Так, большинство опрошенных (64%) считают необходимым создание в школах специализированных классов с углубленным изучением необходимых дисциплин при сокращении часов на второстепенные предметы, пишет ТАСС. При этом больше трети (36%) не согласны с таким подходом к среднему образованию.

18% опрошенных считает, что помощь в выборе профессии нужно начинать оказывать с седьмого класса, 14% — с восьмого. При этом каждый пятый (21%) родитель уверен, что вопрос профориентации для детей становится актуальным уже к пятому классу.

Как сообщало ИА REGNUM, согласно данным исследовательского центра рекрутингового агентства Superjob.ru, в России большинство трудоустроенных родителей (56%) хотели бы, чтобы их работодатели проводили мероприятия по профориентации для детей. При этом почти половина (47%) компаний в стране не заинтересована в проведении мероприятий по профориентации для детей сотрудников. Проводят мероприятия 9%. Подобной работы не ведут, но хотели бы ввести такую практику 22% отечественных компаний.

Источник: regnum

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты