Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиАктивно ведется доработка профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» – Синюгина


Активно ведется доработка профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» – Синюгина

Активно ведется доработка профессионального стандарта «Педагог-дефектолог», сообщила заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина.

17.11.19

Активно ведется доработка профессионального стандарта «Педагог-дефектолог», сообщила заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина.

Об этом она заявила, выступая с докладом на пленарном заседании III Всероссийского съезда дефектологов.

«Первоначально он включал в себя только традиционные компетенции дефектологов: работу с обучающимися с нарушениями слуха, зрения, речи и интеллекта. Но сегодня мы понимаем, что этого недостаточно. Поэтому новый стандарт будет применим и для специалистов по раннему возрасту, педагогов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. По нашему мнению, это позволит повысить качество оказываемой обучающимся с особыми образовательными потребностями помощи», – сказала Синюгина.

Замминистра добавила, что в ближайшее время проект будет доработан и вынесен на обсуждение экспертного сообщества.

Синюгина также коснулась вопросов повышения престижа профессии учителя-дефектолога.

«Существуют стереотипы восприятия системы коррекционного образования, и нам важно их сломать. Мы должны пропагандировать и рассказывать, что делаем, какие есть возможности и какой он, современный учитель-дефектолог», – сообщила Синюгина.

Она напомнила, что была создана профессиональная ассоциация – Союз дефектологов России, а с прошлого года проводится Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России».

Кроме того, замминистра подчеркнула, что необходимо и материальное стимулирование специалистов-дефектологов.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Дополнительная общеобразовательная программа: новые требования и новые задачи
Ольга Бережнова
Просмотр (1:27:56)
Социально-коммуникативное развитие детей средствами нравственного воспитания
Ольга Бережнова
Просмотр (0:17:59)
Учебная аналитика и контроль качества образования в условиях изменения ФГОС. Первая часть
Галина Савиных
Просмотр (1:24:39)
Учебная аналитика и контроль качества образования в условиях изменения ФГОС. Вторая часть
Галина Савиных
Просмотр (1:19:46)
Применение метода преодоления конфликтов и стресс-менеджмента в профессиональной деятельности руководителя образовательной организации
Елена Бессараб
Просмотр (1:22:20)
Стратегия и методика преодоления организационных конфликтов в образовательной организации
Елена Бессараб
Просмотр (1:35:21)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018