Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Анзор Музаев: В оценке знаний школьников нужно ориентироваться на результаты ВПР

Основным ориентиром в оценке знаний школьников в течение учебного года должны стать результаты Всероссийских проверочных работ. Такое заявление сделал в пятницу на совещании с регионами глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

16.09.24

 Основным ориентиром в оценке знаний школьников в течение учебного года должны стать результаты Всероссийских проверочных работ. Такое заявление сделал в пятницу на совещании с регионами глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

- Итоги ВПР нужно использовать для промежуточной аттестации школьников и именно на их основе корректировать планы уроков, закрывая те пробелы в знаниях, которые обнаружатся, - отметил Музаев. - Разработчики ВПР - это лучшие педагоги России, задания проходят федеральную экспертизу. Это стандартизированные материалы, которые соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам. По внесенным в единую систему данным учителя и директора школ получают обратную связь, статистику и рекомендации, с которыми можно работать.

Также Музаев отметил: в школах и колледжах теперь будут проводиться только закрепленные нормативно федеральные оценочные процедуры. Это те самые ВПР и национальные сопоставительные исследования (НСИ). При этом один школьник или студент колледжа в течение учебного года будет участвовать только в одном из указанных мероприятий.

Источник: rg.ru

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты