Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиЧто не устраивает классных руководителей пермских школ и что они попросили у губернатора


Что не устраивает классных руководителей пермских школ и что они попросили у губернатора

Пермская краевая территориальная организация работников народного образования направила в адрес губернатора Пермского края Максима Решетникова письмо, в котором просит увеличить оплату труда классных руководителей в школах.

02.07.19

Пермская краевая территориальная организация работников народного образования направила в адрес губернатора Пермского края Максима Решетникова письмо, в котором просит увеличить оплату труда классных руководителей в школах с 1,7 тысяч рублей до 5 тысяч рублей.

В письме от 13 июня этого года, отмечается, что ранее на встрече с председателями региональных профсоюзов со стороны профсоюза и науки поднимались вопросы, с которым участники профсоюза решили обратиться к губернатору. Непосредственно в письме говорится об увеличении нормативов финансирования образовательной услуги как единственной возможности увеличения фонда оплаты труда в школах.

Также в письме говорится о необходимости увеличения средств на реализацию ст. 23 регионального закона «Об образовании» в целях увеличения доплат молодым специалистам, работникам образования, имеющим высокие награды и высокие результаты аттестации.

Отмечается, что существующие доплаты учителям не увеличивались с момента принятия закона, и сегодня не выполняют в необходимой мере стимулирующей роли.

Обращаясь к главе региона, участники профсоюза подчеркивают, что решение обозначенных вопросов, связанных с оплатой труда учителей помогут не только избежать роста социальной напряженности, но и будет способствовать исполнению майских Указов Президента РФ и его предложений в сфере социальной политики в послании Федеральному собранию РФ в 2019 году.

В настоящее время, как отмечают большинство учителей ведущих классное руководство в школах, им приходится заниматься не только образовательным процессом, но и следить за психологическим состоянием учеников, видеть малейшие изменения в их поведении, внешнем виде, настроении, а главное знать причины этих изменений.

Один из учителей, состоящих в профсоюзе, сказал, что сегодня на классных руководителей возложили много новых обязанностей и функций.

Новые формы отчетов, которые заполняются по несколько раз в четверть, информация на каждого ученика всегда должна быть актуальной, а изменения необходимо оперативно заносить в таблицы, отчеты, подавать информацию ответственному завучу.Это занимает сейчас значительно больше времени, чем раньше. При этой возросшей нагрузке оплата не изменилась.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018