Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


«Делать вид, что ничего не происходит, мы не можем». В школах Подмосковья вводят «утренние фильтры»

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина в интервью каналу «360» рассказала, что для профилактики распространения коронавируса, гриппа и ОРВИ в школах региона вводятся «утренние фильтры».

16.03.20

 По информации на 12 марта, заражение коронавирусом COVID-19 выявлено у двух взрослых жителей Подмосковья.

«У нас непростая ситуация в мире, но Минздрав ситуацию держит. Главное — без паники, но делать вид, что ничего не происходит, мы не можем. Во всех школах Московской области ввели так называемые утренние фильтры — когда дети заходят в школу, им измеряют температуру».
Ирина Каклюгина, министр образования Подмосковья

Комментируя утренние проверки перед началом занятий, Каклюгина уточнила, что температуру детям будут измерять бесконтактным градусником, а отдельные сотрудники будут следить, чтобы школьники не толпились. Учащихся с температурой, кашлем и насморком будут отводить в медкабинет и вызывать родителей. Ребёнка до полного выздоровления попросят оставлять дома и следить, чтобы он продолжал учёбу дистанционно.

По словам министра, в дальнейшем, если процент заболевших в классе превышает 20% (например, пять человек из 20), то закрывается полностью класс и занятия проводятся в одних и тех же кабинетах. Если процент заболевших 20% (100 человек из 500) по школе, то учебное заведение закрывается на карантин минимум на неделю.

 

Источник: Мел

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты