Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиДиректора российских школ считают, что им не хватает компетенций руководителя


Директора российских школ считают, что им не хватает компетенций руководителя

Корпорация «Российский учебник» провела опрос среди директоров российских школ, в котором те оценили свои компетенции в трех ролях: учителя, администратора и руководителя.

17.10.19

Данные опроса представил вице-президент корпорации «Российский учебник» Андрей Галиев по итогам презентации в рамках прошедшего Байкальского международного салона образования в Иркутске.

«В формате дистанционной самодиагностики школьных руководителям нужно было оценить свои компетенции в трех ролях – педагога, администратора — организатора процессов и руководителя, управляющего школьным коллективом. По сегодняшним результатам, последняя роль вызывает у директоров наибольшие затруднения», – рассказал спикер.

Эксперт отметил, что профессия директора остается одной из тех, для которых нет системы специальной подготовки, при этом современные реалии требуют от директора школы дополнительных компетенций, которые практически невозможно получить без прохождения дополнительного обучения. «По оценке НИУ ВШЭ, всего около 5% российских директоров проходят такое специальное обучение», – подчеркнул он.

Пройти опрос можно с помощью онлайн-сервиса самооценки компетентностей для управленческих кадров школ, который доступен на базе информационно-образовательного пространства director.rosuchebnik.ru. На данный момент в опросе приняли участие уже более 240 директоров школ.

«Любой желающий может пройти самодиагностику и сравнить свои результаты с желаемой моделью. В результате будет сформированы индивидуальная карта оценки компетентностей и персональные рекомендации, которые помогут отточить необходимые навыки и вывести школу на новый уровень: программы повышения квалификации, вебинары, статьи, подборка литературы для профессионального и личностного развития», – пояснил эксперт.

Источник: газета педагогов

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Обеспечение функционирования ВСОКО
Локальное нормативное регулирование ВСОКО
Внутришкольный контроль и самообследование
Связь внешней и внутренней оценки качества образования
Система отметок и оценочных шкал
Организация и проведение промежуточной аттестации
Информационно-аналитическое обеспечение оценочной деятельности
Федеральные требования к сайту образовательной организации
Независимая оценка качества образования
Самоаудит сайта. Эффективная обратная связь




Новое видео в базе знаний

Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)
Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации
Сергей Кандриков
Просмотр (1:09:22)
Контроль и оценка в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:31:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018