Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиДиректора российских школ считают, что им не хватает компетенций руководителя


Директора российских школ считают, что им не хватает компетенций руководителя

Корпорация «Российский учебник» провела опрос среди директоров российских школ, в котором те оценили свои компетенции в трех ролях: учителя, администратора и руководителя.

17.10.19

Данные опроса представил вице-президент корпорации «Российский учебник» Андрей Галиев по итогам презентации в рамках прошедшего Байкальского международного салона образования в Иркутске.

«В формате дистанционной самодиагностики школьных руководителям нужно было оценить свои компетенции в трех ролях – педагога, администратора — организатора процессов и руководителя, управляющего школьным коллективом. По сегодняшним результатам, последняя роль вызывает у директоров наибольшие затруднения», – рассказал спикер.

Эксперт отметил, что профессия директора остается одной из тех, для которых нет системы специальной подготовки, при этом современные реалии требуют от директора школы дополнительных компетенций, которые практически невозможно получить без прохождения дополнительного обучения. «По оценке НИУ ВШЭ, всего около 5% российских директоров проходят такое специальное обучение», – подчеркнул он.

Пройти опрос можно с помощью онлайн-сервиса самооценки компетентностей для управленческих кадров школ, который доступен на базе информационно-образовательного пространства director.rosuchebnik.ru. На данный момент в опросе приняли участие уже более 240 директоров школ.

«Любой желающий может пройти самодиагностику и сравнить свои результаты с желаемой моделью. В результате будет сформированы индивидуальная карта оценки компетентностей и персональные рекомендации, которые помогут отточить необходимые навыки и вывести школу на новый уровень: программы повышения квалификации, вебинары, статьи, подборка литературы для профессионального и личностного развития», – пояснил эксперт.

Источник: газета педагогов

Новое видео в базе знаний

Воспитательная деятельность как предмет ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:23:59)
Организация мониторинга в ходе реализации рабочей Программы воспитания
Галина Савиных
Просмотр (1:14:05)
Развитие эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте
Наталья Полковникова
Просмотр (1:40:26)
Организационно-педагогические условия развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Наталья Полковникова
Просмотр (1:40:26)
Профессиональные стандарты и компетенции педагога системы дополнительного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:18:46)
Оценка профессиональной компетентности ПДО: соответствие требованиям стандарта
Ольга Бережнова
Просмотр (1:30:03)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018