Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Эффективно управлять школой в условиях обновлений реально

Говоря об инновациях в образовании, мы чаще всего подразумеваем обновление системы и внедрение новых технологий. Однако, это еще и принципиально новые формы управления, позволяющие изменить структуру, содержание и организацию образовательного процесса

13.08.18

Основная задача руководителя современной школы, по мнению Алены Крюковой, директора Гимназии № 47 Екатеринбурга, эксперта федерального уровня в сфере образования, – создать условия для реализации стратегии инновационного развития.

И многие директора, вставая на путь инноваций, сталкиваются с проблемами низкого уровня мотивации педагогического коллектива или недостаточным уровнем инфраструктуры образовательной организации и ее финансированием.

Кроме того, именно на плечи директора ложится разработка структуры управления качеством образования и формирование команды педагогов-профессионалов, которая обеспечит достойное качество с учетом современных требований.  И здесь не обходится без сложностей.

Требования к качеству образования определены федеральными образовательными стандартами и сформулированы по трем уровням: личностные, метапредметные и предметные результаты. «Проблема в том, что требования к результатам сформулированы в нормативных документах, а механизмы для системного внедрения, включающие в себя полный инструментарий мониторинга личностных и метапредметных результатов не созданы. Вот и получается, что в этом направлении каждая образовательная организация изобретает собственный вариант, а это очень затратно», - говорит директор Гимназии № 47.

Проблемы возникают из-за различной нормативной базы по внедрению ФГОС на уровне субъектов Федерации. «В одних регионах выделяются средства для оплаты внеурочной деятельности, в другой нет. В одних регионах достаточный норматив на образование обучающегося с ОВЗ, в других нет», - поясняет Алена Крюкова. Серьезные проблемы связаны и с недостаточным уровнем финансирования повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций, а также с низким уровнем качества образовательных программ.  

О том, как найти выход из непростых ситуаций, решить возникшие проблемы расскажет Алена Крюкова на секциях «Управление школой в условиях инновационных перемен» и «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС», которые пройдут 15-17 августа в Москве в рамках Всероссийской конференции «Управление школой в условиях системных обновлений» (участие в мероприятии проходит на бесплатной основе).

Эксперт вместе с участниками конференции обсудят направления и задачи инновационного менеджмента, определят критерии эффективности управленческой деятельности, а также разработают модель структуры управления качеством образования в школе.

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)
Деятельность образовательной организации в Год семьй
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:36)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты