Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиЭксперты обрабатывают результаты апробации учителями новой модели аттестации


Эксперты обрабатывают результаты апробации учителями новой модели аттестации

При проведении апробации новой модели аттестации сами педагоги стали экспертами аттестационных материалов и процедур

10.07.18

9 июля года в рамках реализации мероприятий по формированию национальной системы учительского роста завершился этап апробации учителями новой модели аттестации и апробации проекта типового комплекта единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) для проведения аттестации учителей при оценке студентов выпускных курсов.

На добровольной основе участие в апробации приняли более 600 учителей из 104 школ 19 регионов, а также свыше 400 студентов выпускных курсов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки», из 11 вузов 10 регионов.

Координацию апробации обеспечивали представители органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, директора и сотрудники школ, представители Общероссийского Профсоюза образования и других общественных организаций.

Обсуждение первых итогов прохождения ЕФОМ и апробационных прототипов ЕФОМ состоялись в Министерстве просвещения Российской Федерации в рамках рабочей встречи с заместителем Министра Т.Ю. Синюгиной 3 июля. Заместитель Министра подчеркнула важность того, что при проведении апробации новой модели аттестации сами педагоги стали экспертами аттестационных материалов и процедур.

При этом субъекты, участвующие в апробации, также выявили возникающие проблемы на этапе её проведения, на которые необходимо обратить внимание в дальнейшем.

Кроме того, заместитель Министра отметила важность обновления ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ при проведении аттестации учителей.

На Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, состоявшемся в Сочи 5-6 июня Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева в своём докладе среди основных направлений национального проекта в сфере образования обозначила безусловную важность организации систем педагогического образования и качественной системы повышения квалификации педагогов.   

В настоящее время привлечённые эксперты осуществляют обработку результатов прохождения ЕФОМ и апробационных прототипов ЕФОМ учителями и студентами выпускных курсов.

Завершение обработки и подготовка анализа результатов проведённой апробации планируется до 17 августа. Также в августе текущего года на заседании Апробационной экспертной аттестационной комиссии пройдёт рассмотрение результатов. С 1 по 30 октября 2018 года состоится общественно-профессиональное обсуждение с привлечением федеральных и региональных средств массовой информации.

Результаты обсуждения новой модели аттестации учителей также будут рассмотрены на всероссийской конференции в ноябре 2018 года. 

Важно отметить, что в соответствии с утверждённой дорожной картой по формированию и введению национальной системы учительского роста 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей. До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)
Особенности составления учебных планов по уровням общего образования
Галина Савиных
Просмотр (1:36:40)
Нормативно-правовое регулирование организации выездных мероприятий
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:30:27)
Идея государственного, муниципального социального заказа сферы общего образования: история и воплощение в 2020 году
Анна Вавилова
Просмотр (1:52:29)
Каких изменений можно ожидать в финансировании сферы образования? Закон о государственном, муниципальном социальном заказе
Анна Вавилова
Просмотр (1:41:05)
Школьный эндаумент - социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения
Юлия Ульянова
Просмотр (1:04:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'