Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиЭксперты рассказали, какие новые уроки могут появиться в школах в 2030 году


Эксперты рассказали, какие новые уроки могут появиться в школах в 2030 году

Среди возможных дисциплин будущего - основы цифровой грамотности, архитектура искусственного интеллекта и даже урок по квантовым вычислениям и технологиям.

09.09.19

Эксперты Института развития интернета (ИРИ) и НИТУ МИСиС составили список новых уроков, которые могут появится в школах уже в 2030 году и будут направлены на развитие у детей навыков – FutureSkills, необходимых для освоения профессий будущего. Среди них, в частности, роботехника, киберспорт, VR-архитектура и web-дизайн, следует из перечня, с которым ознакомился портал «Будущее России. Национальные проекты». Оператором портала выступает ТАСС.

Как отметили в ИРИ, в список вошли 9 «предметов будущего»: помимо популярных сегодня робототехники и программирования, в него включены VR-архитектура, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), анализ и работа с большими данными, основы цифровой грамотности, архитектура искусственного интеллекта и даже урок по квантовым вычислениям и технологиям, который, по прогнозам экспертов, может появиться в школах к 2040 году.

«По прогнозам экспертов, в течение ближайших 10 лет России понадобится 2 миллиона только IT-специалистов. Именно поэтому в программе нацпроекта «Образование» огромное внимание уделяется формированию и развитию современной цифровой образовательной среды, которая поможет создать условия для развития людей, поле возможностей, в котором талантам будет где развернуться», – отметил глава института Сергей Петров, слова которого приводит пресс-служба ИРИ.

В институт подчеркивают, что ребятам вовсе не обязательно в будущем становиться html-разработчиками или аналитиками больших данных, в то же время обучение таким дисциплинам будет способствовать развитию мышления, памяти, логики, внимания у учеников, расширению проектной деятельности, усилению коммуникаций и обучению цифровому этикету. Полученные на уроках навыки, полагают в ИРИ, помогут школьникам состояться не просто в интеллект-индустрии, но в любой области, а также избежать попадания в квалификационную яму, в которой сегодня находятся 1,3 млрд работников по всему миру и 34 млн граждан в России.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)
Планирование образовательной деятельности: эффективные подходы и современные формы
Ольга Бережнова
Просмотр (1:19:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018