Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиЕвгений Ямбург: В Москве школьников кормят лучше, чем в регионах


Евгений Ямбург: В Москве школьников кормят лучше, чем в регионах

Заслуженный учитель России заявил, что система горячего питания для школьников в Москве отлажена, благодаря дотациям мэрии, в регионах этот вопрос еще предстоит решать.

23.09.19

Заслуженный учитель России заявил, что система горячего питания для школьников в Москве отлажена, благодаря дотациям мэрии, в регионах этот вопрос еще предстоит решать.

Как сообщила один из авторов документа, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая, еще предстоит проработать несколько пунктов. Один из них, например, касается дополнительной проработки процедуры изъятия, хранения и утилизации некачественной продукции.

Заслуженный учитель РФ, директор центра образования №109 города Москвы Евгений Ямбург заявил, что региональным властям придется изыскивать средства, чтобы воплотить идею Яровой.

«В Москве эта проблема решена и давно. У нас есть и альтернативные типы питания. Но на это требуется сильная пищевая база. К тому же мэрия субсидирует затраты на питание школьников 1-4 классов, а если речь идет о детях из социально незащищенных семей, то и вовсе – до окончания школы. А если в целом по России судить, то ресурсов там явно не хватает», – пояснил педагог.

«Принимая законы, мало чего можно добиться. Добиться можно, создавая экономические ресурсы. Нужны базы для приготовления пищи, территории, где можно кормить детей. Не у всех они есть»

Проблема нехватки средств для организации горячего питания младшеклассников в Госдуме известна. Потому в законопроекте предусмотрена возможность предоставления бюджетам регионов субсидий из федерального бюджета на софинансирование этих мероприятий.

Законопроект, помимо основной нормы, должен будет установить требования к качеству продуктов, которые поставляются в школы. Не исключено, что свое слово вставят и родители, которые знают, что дети будут есть, а какие блюда так и останутся нетронутыми на тарелке.

«Есть санитарные нормы к блюдам, продуктам, которые полезны. Но дети ведь зачастую любят не то, что полезно. Это и сосиски в тесте, и картошку фри, как в фаст-фудах. Так что желание родителей в части формирования меню должно быть обоснованно. Но по своему опыту скажу, что сегодня дети из нашей школы ели очень хорошую кашу, которую родители не всегда варят. И дети привыкают к кашам. Если есть пищевые ограничения, то родители, конечно, вправе влиять на рацион. Он могут предлагать блюда, которые будут ребенку не вредными и не опасными», – уверен заслуженный учитель страны Евгений Ямбург.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018