Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиФИОКО начинает сбор предложений по совершенствованию организации и содержания ВПР


ФИОКО начинает сбор предложений по совершенствованию организации и содержания ВПР

Федеральный институт оценки качества образования начинает сбор предложений по совершенствованию организации и содержания всероссийских проверочных работ, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

17.11.19

Федеральный институт оценки качества образования начинает сбор предложений по совершенствованию организации и содержания всероссийских проверочных работ, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

«ВПР существуют уже пять лет, однако достаточно широкого обсуждения с участием всех сторон до сих пор не было. Теперь мы его открываем. На сайте ФИОКО все желающие смогут направить свои вопросы и предложения», – сообщил директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко во время круглого стола на тему «Кто боится ВПР?», прошедшего в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора.

Станченко уточнил, что все сообщения, замечания, соображения будут тщательно проанализированы для того, чтобы сделать ВПР еще более качественными и полезными для развития системы образования страны. Предложения будут приниматься до 1 марта 2020 года.

«ВПР в 11-м классе – проверка элементарного набора знаний, фиксация того, что у нас есть нормальное полное среднее образование, а не просто подготовка старшей школы к трем предметам ЕГЭ. При этом ВПР не является экзаменом высоких ставок. У ВПР другие задачи – показать самой школе уровень подготовки ее учеников к дальнейшей учебе», – добавил Станченко.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018