Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиФИПИ объяснил, почему участники ЕГЭ по английскому языку массово получили ноль баллов за эссе


google

ФИПИ объяснил, почему участники ЕГЭ по английскому языку массово получили ноль баллов за эссе

В Федеральном институте педагогических измерений рассказали о результатах ЕГЭ-2018 по английскому языку. Комментарий приводит РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу Рособрнадзора, подведомственной организацией которого и является ФИПИ.

07.08.18

Как сообщили в институте, результаты ЕГЭ по английскому языку этого года практически идентичны прошлогодним. Не справились с экзаменом 1,3% участников, более 30% получили баллы в диапазоне 81-100, а относительно небольшое число учащихся, получивших баллы за эссе, объясняется высокой сложностью этого задания.

Ранее "Коммерсант" сообщал, что сразу в нескольких регионах ноль баллов по результатам эссе по английскому языку получили от 5,5% до 56% сдающих. По официальным данным, в целом по стране не справились с эссе по иностранному языку почти 40% участников ЕГЭ-2018. Проблему поднимали и авторы "Учительской газеты".

 

"Задания высокого уровня сложности, включаемые в ЕГЭ по всем предметам, предназначены для отбора абитуриентов на наиболее популярные специальности ведущих вузов страны. Неудивительно, что эти задания выполняются относительно небольшим числом наиболее подготовленных участников ЕГЭ. В ЕГЭ по иностранному языку задание на написание эссе имеет высокий уровень сложности, где помимо предметных знаний и умений проверяются аналитические умения обучающихся, их способность рассуждать, выражать и аргументировать свою точку зрения", — цитирует РИА Новости сообщение Рособрнадзора.

 

В ведомстве также отмечают, что результаты ЕГЭ по обществознанию и истории показывают, что даже на русском языке эссе решаются написать не все учащиеся, поэтому ноль баллов в общей статистике не дает никакой реальной картины по региону или по стране.

 

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)
Особенности составления учебных планов по уровням общего образования
Галина Савиных
Просмотр (1:36:40)
Нормативно-правовое регулирование организации выездных мероприятий
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:30:27)
Идея государственного, муниципального социального заказа сферы общего образования: история и воплощение в 2020 году
Анна Вавилова
Просмотр (1:52:29)
Каких изменений можно ожидать в финансировании сферы образования? Закон о государственном, муниципальном социальном заказе
Анна Вавилова
Просмотр (1:41:05)
Школьный эндаумент - социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения
Юлия Ульянова
Просмотр (1:04:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'