Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Генпрокурор РФ призвал ввести механизмы решения конфликтов в школах

Генпрокурор РФ Игорь Краснов призвал нормативно закрепить механизмы разрешения возникающих в школах конфликтов, доходящих до травли и буллинга, после произошедшей в декабре стрельбы в гимназии Брянска.

24.04.24

Генпрокурор РФ Игорь Краснов призвал нормативно закрепить механизмы разрешения возникающих в школах конфликтов, доходящих до травли и буллинга, после произошедшей в декабре стрельбы в гимназии Брянска. Об этом он заявил, выступая в Совете Федерации.

«Трагедия в Брянской школе, к сожалению, в очередной раз указала на недостаточность мер по предотвращению подобных актов агрессии. Все должны понимать, что безопасность детей напрямую зависит от раннего купирования конфликтов, – подчеркнул Краснов. – Однако прокурорами выявлены факты замалчивания педагогами случаев травли учеников со стороны сверстников и даже совершения преступлений в отношении них. Не способствует предотвращению антиобщественных действий нехватка школьных психологов и отсутствие служб медиации».

Генпрокурор напомнил, что на федеральном уровне использование медиативных технологий в образовательном процессе носит только методический характер.

«Хотя, очевидно, настало время перевести урегулирование конфликтных и проблемных ситуаций в школах в императивную плоскость», – заявил он, добавив, что Генпрокуратура готова подключиться к этой работе.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты