Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиГреф назвал инкубаторами большинство школ с невысоким уровнем образования


Греф назвал инкубаторами большинство школ с невысоким уровнем образования

Ситуация требует серьезного улучшения, несмотря на позитивную динамику в ряде регионов, заявил глава Сбербанка Герман Греф

24.12.17

Большинство школ РФ являются инкубаторами с низким уровнем образования, не отвечающим современным требованиям, ситуация требует серьезного улучшения, несмотря на позитивную динамику в ряде регионов, заявил глава Сбербанка Герман Греф.

"Если вы выбираете школу по принципу рядом стоящей, то большой шанс, что вы выберите, к сожалению, стандартную школу, которая является инкубатором. К сожалению, общий уровень образования у нас еще очень невысокий, и требуются очень серьезные улучшения общего уровня образования, — сказал Греф журналистам. … — Я считаю, что их (школ-инкубаторов — ред.) подавляющее большинство, в которых, к сожалению, уровень образования не соответствует сегодняшним требованиям", — отметил он.

Фактически то же можно сказать о детских садах, считает глава Сбербанка. "Детские сады и школы — это критически важный фактор, нам многое нужно сделать", — сказал Греф. По его мнению, нельзя проводить дифференциацию между ними по принципу частная или государственная, так как хорошие и плохие сады и школы есть и у государства, и у частного бизнеса.

Греф обратил внимание на недавно вышедший обзор ВШЭ по школам РФ, в котором видны сильные различия в уровне образования между регионами. "В Москве сделан огромный прогресс, пять-шесть субъектов сильно выделяются, есть группа сильно отстающих, и регионов-лидеров. … Уровень образования в Москве в десятки или в пятерке лучших городов мира, то есть Москва на очень высоких позициях…. Мэрия Москвы, лично мэр Москвы очень много вкладывают в систему образования, это фокус внимания. И в Москве с образованием значительно лучше, чем в других субъектах Федерации", — заметил он.

Сбербанк видит эту ситуацию в разрезе регионов, продолжил Греф. "Мы это видим, мы много занимаемся образованием, у нас программа "Учитель для России" — учителя России едут в самые отсталые школы, и мы видим уровень там, там очень все непросто…. Сейчас очень много обсуждают цифровую школу и так далее, пока движение еще очень слабенькое, но хотя бы начли всерьез обсуждать", — отметил он.

 

Источник: РИА Новости

Новое видео в базе знаний

Особенности изменений федерального перечня учебников в 2019 г.
Елена Сайфетдинова
Просмотр (1:25:50)
Работа с ФПУ в рамках организации образовательного процесса
Анна Лифенко
Просмотр (0:57:54)
Правовой и психолого-педагогический статус обучающиеся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:29:26)
Инструменты образовательной программы по созданию вариативной образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:21:15)
Командообразование как тренд
Марина Лазарева
Просмотр (1:04:11)
Инструменты командообразования для руководителя
Марина Лазарева
Просмотр (1:03:22)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'