Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


Исследование: разброс в качестве образовательной инфраструктуры в РФ составляет 1,5 раза

По словам заместителя гендиректора «Российского учебника» Максима Лозовского, существует необходимость формирования различных стандартов оценки образовательной инфраструктуры для каждого региона.

10.04.19

Разброс в уровне обеспеченности образовательной инфраструктуры в российских регионах достигает 1,5 раза. Такие данные приведены в исследовании корпорации «Российский учебник» и Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), сообщил в среду заместитель гендиректора «Российского учебника» Максим Лозовский в ходе сессии «Оценка условий образовательной деятельности» на Московском международном салоне образования.

«Мы проанализировали все регионы России по доступности и качеству образовательной инфраструктуры и результаты исследования показали, что разброс в обеспеченности образовательной инфраструктуры достигает полутора раз», – сказал он.

Лозовский отметил, что обеспеченность образовательной инфраструктуры зависит от социально-экономических условий региона, разницы финансирования. «Все регионы группируются по-разному. Например, мы не можем сравнивать Красноярский край с регионами Северного Кавказа, потому что у них разные экономические и демографические показатели», – пояснил он.

В России все учреждения образования раз в три года проходят независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности: проверяется наличие питьевого фонтанчика в холлах, парковки для автомобилей инвалидов, помещения для ожидания и другое. Согласно приказу Минтруда, определены единые показатели для всех бюджетных организаций – от библиотек и театров до детсадов и школ.

По словам Лозовского, данные исследования показывают необходимость формирования различных стандартов оценки образовательной инфраструктуры для каждого региона. «Мне кажется, этот подход нужно применять, в том числе, при проведении оценки и внутри муниципалитета», – отметил он.

Московский международный салон образования (ММСО) проходит с 10 по 13 апреля, является крупнейшим мероприятием в сфере образования России: открытый форум и самая масштабная в стране выставка новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений. Стратегический партнер ММСО корпорация «Российский учебник» проводит серию образовательных мероприятий в партнерстве с онлайн-школой «Фоксфорд», сервисом «ЯКласс» и Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее».

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)
Деятельность образовательной организации в Год семьй
Ольга Бережнова
Просмотр (1:24:36)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты