Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиIT-школьникам отменят традиционную "домашку"


IT-школьникам отменят традиционную "домашку"

Важная часть подготовки айтишников - внеурочная деятельность, но именно она, по мнению организаторов, вызовет у школьников самый большой интерес.

14.06.19

Реверсивный инжиниринг и интернет вещей? Информационная безопасность и пилотирование квадрокоптеров? Технический английский, полимеханика и компьютерная математика? Все это будет доступно ученикам новой IT-школы. С первого сентября она заработает на базе Московского центра технологической модернизации образования.

Мы будем сочетать углубленное изучение физики, математики и информатики с курсами по нейротехнологии, численным методам, компьютерному моделированию, программированию, веб-дизайну, smm-технологиям и медиапроизводству, - сообщила классный руководитель "IT-Школа ТемоЦентр" Надежда Ладилова. - Это поможет школьникам не только погрузиться в разные направления IT-отрасли, но и позволит легко ориентироваться в профессиях будущего".

Учиться ребята будут совершенно бесплатно, ведь это государственная школа. Но набрать в этом году решили пока только одну параллель девятых классов. Школьники освоят несколько языков программирования, научатся работать с базами данных, создавать 3D-модели, проектировать и отлаживать прототипы робототехнических устройств. И уже на выходе из 11-го класса они не только будут готовы к поступлению в ведущие вузы страны, но и получат серьезную предпрофессиональную подготовку.

Как все это будет вписываться в стандартную школьную программу? Ведь уроки литературы, истории или, к примеру, обществознания у старшеклассников никто не отменял? Здесь все просто: учебная нагрузка составит 32 часа, как и положено во всех общеобразовательных учреждениях, только подход к преподаванию физики, информатики и математики изменится кардинально. Ребята будут решать задачи, ориентированные в первую очередь на практику. Формат - не скучные уроки в стиле "читаем параграф, пишем уравнение", а творческие хакатоны, проектные мастерские, форсайт-сессии. Важная часть подготовки айтишников - внеурочная деятельность, но именно она, по мнению организаторов, вызовет у школьников самый большой интерес.

"Дети будут серьезно заниматься проектной и исследовательской работой. Поэтому мы решили начинать учебный день в 9:00 и отказаться от традиционного домашнего задания", - отметила Ладилова.

Фишка новой школы еще и в том, что ее ученики будут работать на самом современном оборудовании. Здесь есть все для создания мобильных и промышленных роботов, беспилотников, объектов виртуальной и дополненной реальности. Есть лаборатории мехатроники, микроэлектроники и схемотехники. Среди педагогов эксперты WorldSkills, специалисты-практики, которые говорят с новым поколением айтишников на одном языке.

"Мы хотим дать возможность ребятам почувствовать IT-отрасль на кончиках пальцев. Сделать осознанный выбор, стать профессионалом либо в IT-индустрии, либо в другом секторе цифровой экономики, - заявил преподаватель школы Антон Марко. - Тем более, что в образовательном процессе будут принимать участие IT-компании и ведущие вузы Москвы, которые станут партнерами в проведении мастер-классов, конкурсов, хакатонов и стажировок. Благодаря этому наши ученики смогут рассчитывать на целевое обучение в вузе и даже на заключение отложенного трудового договора с IT-компанией уже в школьные годы".

Как поступить в "IT-школу ТемоЦентр"

На официальном сайте мэра Москвы родители учащегося подают заявление на поступление ребенка в ГБОУ "IT-Школа ТемоЦентр". После подтверждения регистрации нужно предоставить пакет документов, в том числе портфолио ученика. Кроме того, школьнику нужно будет ответить на вопрос: "Почему я хотел бы обучаться именно в "IT-Школе ТемоЦентр"?

Источник: российская газета

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Обеспечение функционирования ВСОКО
Локальное нормативное регулирование ВСОКО
Внутришкольный контроль и самообследование
Связь внешней и внутренней оценки качества образования
Система отметок и оценочных шкал
Организация и проведение промежуточной аттестации
Информационно-аналитическое обеспечение оценочной деятельности
Федеральные требования к сайту образовательной организации
Независимая оценка качества образования
Самоаудит сайта. Эффективная обратная связь




Новое видео в базе знаний

Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)
Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации
Сергей Кандриков
Просмотр (1:09:22)
Контроль и оценка в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:31:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018