Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиК 2024 году школы Ингушетии планируют перейти на односменный режим обучения


К 2024 году школы Ингушетии планируют перейти на односменный режим обучения

К 2024 году школы Ингушетии планируют перейти на односменный режим обучения, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя правительства республики Марьям Амриеву.

30.10.19

«В рамках регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» в период с 2019 по 2021 год планируется построить 15 школ на 10 330 ученических мест. К 2024 году школы республики планируют перейти на односменный режим обучения и закрыть полностью вопрос двухсменного режима», – сказала Амриева.

Она отметила, что с 2022 по 2024 год будет создано до 12 тысяч ученических мест.

«Число обучающихся у нас ежегодно увеличивается в среднем на 4 тысячи детей, мы должны это учитывать. Сегодня у нас есть пять школ с трехсменной системой обучения. Но объясняется это тем, что в рамках нацпроекта новые школы строятся на месте старых, не соответствующих нормам. На время строительства мы вынуждены распределить учащихся по ближайшим к их месту жительства школам», – добавила Амриева.

Национальный проект «Образование» был утвержден президентом России Владимиром Путиным в 2018 году. Он призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран по качеству общего образования. Бюджет проекта – 784,5 миллиарда рублей. Реализация нацпроекта «Образование» охватит период с 2019 до 2024 года.

Куратор проекта – заместитель председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова. Руководитель проекта – министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.

Источник: российское образование

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018