Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиНовостиРектор МГПУ рассказал об изменениях в подготовке кадров


old.mgpu.ru

Ректор МГПУ рассказал об изменениях в подготовке кадров

Игорь Реморенко поделился информацией о том, как новые ФГОСы повлияли на учебный процесс в педагогическом вузе.

20.02.17

 

Ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко дал интервью агентству «РИА Новости», в котором рассказал о том, какие изменения были внесены в подготовку педагогов в его вузе в связи с принятием ФГОС начальной школы.

По его словам, теперь практику студентов сильнее привязали к теории: в МГПУ начали применять модульную модель — академические дисциплины и практическая часть напрямую влияют на формирование компетенций педагога.

В качестве проблемы Реморенко указал на очень большое количество документов, необходимых для регулирования образовательного процесса, так как, по словам ректора МГПУ, новые образовательные стандарты оказались слишком подробными. Более того, в ФГОСах приводятся ссылки на примерные программы — это серьёзная ошибка для правового документа, так как рекомендации не могут стать обязательной нормой.

Игорь Реморенко также рассказал о том, что сейчас повышать квалификацию учителей в индивидуальном порядке становится всё сложнее как раз из-за новых ФГОСов. Он пояснил, что одному педагогу тяжело справиться с изучением недавно введённых образовательных стандартов, поэтому в МГПУ собираются переходить на коллективный формат повышения квалификации. Наполнение этих курсов будет составлять проблематика, выявляемая во время диагностики метапредметных навыков школьников из тех образовательных организаций, откуда и приходят на учёбу преподаватели.

Ректор МГПУ добавил, что основной компетенцией для педагогов должно стать умение самостоятельно составлять образовательные программы. Для этого преподавателям нужно видеть слабые места в образовании школьников, знать, как восполнять эти пробелы, и мотивировать учащихся. Реморенко подчеркнул, что для достижения этой цели необходим навык командной работы.

Источник: ria.ru

Новое видео в базе знаний

Базовые подходы к управленческому планированию в школе
Елена Губанова
Просмотр (1:11:13)
Аналитические инструменты планирования и техники их применения
Елена Губанова
Просмотр (1:17:45)
Сущность и особенности стратегического планирования в сфере образования
Марина Лазарева
Просмотр (1:07:38)
Инструменты и техники стратегического планирования
Марина Лазарева
Просмотр (1:05:06)
Положения нацпроекта «Образование» в части сетевого взаимодействия и нормативно-правовые аспекты его обеспечения
Сергей Кандриков
Просмотр (1:03:03)
Документальное обеспечение практик сетевого взаимодействия
Сергей Кандриков
Просмотр (0:59:41)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'